Дешевле нет!, интернет-магазин бытовой техники в г. Харьков

Адрес:
Харьков, пер. Симферопольский, 6, Бизнес-центр "Южный"
Район:
Южный вокзал
Метро:
Южный вокзал
Телефоны:
(057) 7-840-840, 761-31-31, 050-528-58-00, 093-170-00-77, 096-530-18-47
Время работы:
пн - пт: 09:00 - 19:00, сб - вс: 10:00 - 15:00
E-mail:
feedback@deshevle-net.com.ua
Тип оплаты:
Картой
Доставка по городу:
От суммы покупки
Торговый зал:
Средний
 
 
Расположение Дешевле нет!, интернет-магазин бытовой техники на карте
 
 

Интернет-магазин домашней техники. Продажа в кредит, бонусная программа, консультации, гарантия на все товары, доставка по городу и области, установка.

Новости

03.10
Дорогие взрослые! Приглашаем посетить обновленный каталог игрушек на нашем сайте: огромный выбор, современные новинки, очень приятные цены!  » читать на сайте
15.09
Автобагажники TERRA - все свое вожу с собой. Суперцена только до конца сентября!  » читать на сайте
09.09
Делайте покупки и получайте подарки! Внимание! Только до 15 сентября 2014 года покупай акционные товары и получай подарки от нашего магазина!  » читать на сайте
02.09
Купи Вытяжку GORENJE DT 6 SYB* и получи в подарок Микроволновую печь ZANUSSI ZM 21 M0! * модель имеет незначительные потертости на невидимой части изделия.  » читать на сайте
29.07
Не проспи самые низкие цены на 9-е и 12-е кондиционеры Delfa! Купи и не парься! Только для харьковчан: установка 9 кондиционера - 500 грн., установка 12 кондиционера - 600 грн.!  » читать на сайте
Отзыв
Комментарий компании
Kostya111   14.10.2014
Вроде бы все хорошо, цены нормальные, по телефону проконсультировали, свой заказ забрал быстро. НО!!! Ребята!!! Вас не так то легко найти. Нужно обязательно перед тем как ехать к вам - посмотреть карту. Я этого не сделал... пришлось поискать. Может поближе к ЮЖД переберетесь?
17.10.2014
Здравствуйте, Константин! Спасибо за отзыв, обязательно подумаем над Вашим предложением, оставайтесь с нами!) С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
papu   26.09.2014
Проезжал мимо магазина, решил зайти. Очень удивил огромный ассортимент товара на витрине, что очень редко встретишь в интернет-магазинах. Продавцы умнички, профессионалы, сразу видно, хорошо разбираются в том, что продают. Итог - спонтанная покупка подарка жене - миксер. Жена довольна, а это главное. Дома зашел к ним на сайт - симпотичный, акций много. Думаю буду теперь частенько заглядывать к ним. Рекомендую.
03.10.2014
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо за отзыв, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
anahata   23.09.2014
Позвонил для уточнения комплектации. Сотрудник сказал заходите на официальный сайт и смотрите что есть, сказал помочь не может.
25.09.2014
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Если товара не было на складе магазина, то вполне вероятно, что сотрудник не мог вас качественно проконсультировать. Несмотря на то, что мы регулярно дополняем и корректируем информацию на нашем сайте, однозначно полагаться нужно только на официальную информацию производителя. Безусловно, для Вас сотрудник вполне мог бы сделать то, что вы хотели - зайти на сайт производителя и продиктовать Вам интересующие параметры оттуда. Замечание будет учтено. Пожалуйста, оставьте Ваши контакты, чтобы менеджер мог связаться с Вами и предоставить качественную консультацию.
 
Rusiiik   14.07.2014
Доброе время суток. Вам нравится что бы вас обманывали? Если "да"! Обращайтесь в магазин "Дешевле нет!" Магазин который не дорожит своей репутацией и не пытается сохранять своё лицо. Пытался купить холодильник, ни дали. Цену завысили, на сайте не исправили. Все отрицательные отзывы совершенно справедливые. Отзывов никогда не писал, но тут вынудили. Открываем сайт, а там оказывается подешевело. Сети расставлены, ждут лохов.
18.07.2014
Здравствуйте, уважаемый покупатель! В Вашем отзыве нет подробностей о заказе (наименование, код товара, дата), поэтому комментарии дать сложно. Относительно изменения цен: последние полгода в стране происходят события, непосредственным образом влияющие на все сферы жизни. Чтобы продолжать работу в сложных экономических условиях магазин вынужден реагировать на изменения цен поставщиков. Пока ситуация не стабилизируется, корректировки цен возможны, также, как это происходит сейчас везде. Механизм обновления цен на сайте специфичен и в рамках ответа на отзыв описан не будет, скажем кратно, что цены от разных поставщиков обновляются в разное время, это не происходит ежеминутно. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
LELE   19.06.2014
Отвратительный интернет-магазин. Сколько раз себе говорила с ними не связываться и опять наступила на теже грабли. В воскресенье позвонила, сделала заказ по телефону(хотела купить утюг и фен), девушка консультант сказала - ваш заказ будет готов в среду или в четверг, мы вам завтра позвоним и скажем когда точно!!!! В итоге звонка я так и не дождалась. Сегодня уже четверг, позвонила сама и была в полном ШОКЕ!!!. Моего заказа не существует вообще (как будто я его и не делала? Еще поразил вопрос - вы точно у нас заказ делали? Никому не советую с ними связываться. Я и раньше делала у них покупки - и постоянно какие то "сюрпризы", то цена становиться больше, то еще чего. Зла не хватает. не нужны клиенты - закройте вообще свой интернет магазин
22.06.2014
Здравствуйте, Елена! Мы получили Ваше сообщение на сайте, действительно, по указанным Вами номерам заказов не зафиксировано. Т.к. заказ делался в телефонном режиме, а не через корзину на сайте, трудно выявить причину ошибки. Менеджер попыталась найти заказ по модели товара, однако Вы точно модель не назвали, а по ценовому диапазону подходит слишком много вариантов техники. Приносим свои извинения. Безусловно магазин заинтересован в положительной репутации среди клиентов, поэтому терять заказ было бы просто нелогично... Возможно имеет место быть необъяснимое стечение обстоятельств, если при каждом взаимодействии с нашим магазином Вы остаетесь недовольны обслуживанием. Относительно изменения цен: последние полгода в стране происходят всем известные события, которые непосредственным образом сказываются абсолютно на всех сферах жизни граждан. Чтобы продолжать работу в сложных экономических условиях мы вынуждены адекватно реагировать на изменения цен наших поставщиков. Иногда такие изменения происходят даже в течение дня. До тех пор, пока ситуация в стране не стабилизируется, корректировки цен будут делаться регулярно, также, как это происходит сейчас абсолютно везде в сфере торговли. Что касается обслуживания покупателей, с менеджерами будет проведена соответствующая работа. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
михаbk   02.04.2014
Заказал телевизор http://www.deshevle-net.com.ua/dir/tele-audio-tehnika/televizory-i-aksessuary/televizory/sony-kdl-42w808abae2.html#tab=comments оплатил всю сумму на перёд , получил бу телевизор который мало того ещё и с дефектом на экране... оправил назад , теперь ни денег ни другого телевизора , наглое, лживое, отношение персонала , очень жалею , что связался с вами , а тем более , что отправил деньги.... кажется уже пора обращаться в соответствующие органы , для того чтобы вернуть деньги...
заказ 343344 менеджер Анжела
09.04.2014
Михаил, здравствуйте! Наш магазин не занимается продажей б/у техники, если изделие не имеет повреждений, то, согласно закону, его можно обменять. Вы отправили телевизор обратно с претензией, что у него битый пиксель. Однако при проверке товара на почте мы обнаружили в левом нижнем углу экрана глубокую царапину, скол. При этом упаковка не была нарушена, а значит, почта не могла повредить его. Более того, телевизоры, начиная с 42 диагонали в обязательном порядке оформляют обрешеткой (оббивают деревянной рамкой и обматывают стрейч-пленкой). Когда Вы забирали товар на почте и производили осмотр, Вас все устроило, повреждений не было обнаружено. Претензии появились уже позже, поэтому в обмене Вам было отказано. По телефону Вам объяснили всю сложившуюся ситуацию.
 
olenka1   02.04.2014
Сначала оставила плохой отзыв, но теперь могу сказать, что меня порадовало то, что интернет-магазин ценит свою репутацию и с уважением относится к каждому клиенту. Поэтому спасибо, что не отвернулись и разрешили маленький конфликт. Люблю, когда компании об этом заботятся. Покупкой довольна
менеджер не говорили
03.04.2014
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения, а также благодарим за терпение. Сегодня товар будет Вам доставлен. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
NATKA   28.03.2014
Ужасный интернет магазин, если какие то проблемы с техникой с вами никто не разговаривает, денег заработали, а потом хоть трава не расти. Не рекомендую с ними связываться, особенно если техника дорогостоящая или с большим сроком гарантии.
31.03.2014
Наталья, добрый день! Опишите, пожалуйста, с какими трудностями Вы столкнулись? Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, укажите дату заказа, а также наименование товара, который Вы покупали у нас. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
irinary   06.03.2014
Несколько раз пыталась пользоваться услугами данного интернет-магазина, но увы, одно сплошное разочарование. Заказала йогуртницу - заказ приняли, перезвонили - будет товар через 3 дня. Через 3 дня тишина, где же обещанный звонок менеджера? Перезвонила сама - как выяснилось заказ может быть доставлен в магазин только на следующий день, на следующий день опять тишина гробовая, после моего очередного звонка выясняется, что машина разгружается, товар приехал, ожидайте, менеджер перезвонит, но опять тишина. После похода в магазин сотрудник сказал, что этот товар не доставлен, сегодня не ждите. Кроме того, менеджер пытался навязать мне другой товар, который есть в наличии, и который судя по всему необходимо сбыть и добавил данный товар в мой заказ. Пофигизм персонала не вызывает положительных эмоций, несоблюдение сроков доставки товара вызывает раздражение. Так что, ребята, не пользуйтесь услугами интернет-магазина "Дешевле нет" (тем более цены не самые низкие) , экономьте свои нервы, время и деньги.
11.03.2014
Добрый день, irinary! К сожалению, в своем отзыве Вы не оставили никакой информации относительно заказанного товара, кроме того, что это была йогуртница. Поэтому просим проинформировать нас о сделанном заказе, чтобы мы могли разобраться со этой ситуацией, если она имела место быть. Укажите, пожалуйста, дату заказа и, если помните, имя менеджера, который, по Вашим словам, включил в заказ ненужный товар. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет!"
 
buratino   14.11.2013
Заказывал телевизор LED телевизор TOSHIBA 19HV15V1!! Просили подождать три дня. Позвонили на второй день!!! Услугами магазина пользуюсь второй раз!! Пришел в офис при мне распаковали все проверили но вот антенного кабеля в офисе не оказалось,неужели для компании нет 100 гривен для установки антенны??В общем включили в сеть и посмотрели на синий экран)) Запаковали рассчитался и пожелал удачной торговли)) Работникам ставлю зачет!! Для второй покупки можно было б и ручку с логотипом подарить))-для пиара)))
19.11.2013
Здравствуйте, уважаемый наш покупатель! Приятно слышать теплые слова, спасибо за отзыв. Вашу идею взяли на вооружение (по поводу ручек с логотипом), а также учтем пожелания по проверке телевизора на выдаче. Пускай телевизор прослужит долгие годы! Оставайтесь с нами! С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"