Дешевле нет!, интернет-магазин бытовой техники в г. Харьков

Адрес:
Харьков, пер. Симферопольский, 6, Бизнес-центр "Южный"
Район:
Южный вокзал
Метро:
Южный вокзал
Телефоны:
(057) 7-840-840, 761-31-31, 050-528-58-00, 093-170-00-77, 096-530-18-47
Время работы:
колл - центр пн - пт 08:30 - 20:00, сб 09:00 - 15:00, вс 10:00 - 15:00
E-mail:
feedback@deshevle-net.com.ua
Тип оплаты:
Картой
Доставка по городу:
От суммы покупки
Торговый зал:
Средний
 
 
Расположение Дешевле нет!, интернет-магазин бытовой техники на карте
 
 

Интернет-магазин домашней техники. Продажа в кредит, бонусная программа, консультации, гарантия на все товары, доставка по городу и области, установка.

Новости

01.07
Летние акции, подарки и скидки от магазина "Дешевле Нет"!  » читать на сайте
Отзыв
Комментарий компании
Владислав Кашенко   11.08.2016
Не знаю, почему этот магазин именно так называется, есть варианты по более низкой цене, но! Очень важно, ребята - я обзвонил всех на ПНе, большие суперп-маркеты принципиально обходил стороной (был негативный опыт), так вот именно в Дешевле Нет мне понравилось обслуживание из всех, кого я по очереди обзвонил. Есть приветствие, вежливый консультант, грамотный, на все мои вопросы ответил. Важно для меня, что на один вопрос (длина шнура) у него ответа не было, в чем он честно признался, но сказал что все выяснит. И действительно через минут 7 перезвонил с ответом. Заказ я получил на третий день, все четко, соответствовало, и цена, и срок, и документы. Никаких претензий, так держать, Дешевле Нет!
менеджер Евгений
17.08.2016
Здравствуйте, Владислав! Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о покупке в нашем магазине. Будем рады видеть Вас в числе постоянных покупателей. С уважением, deshevle-net.com.ua
 
A lexx   02.08.2016
Два раза я пытался сделать покупку в этом магазине. Ассортимент указанный на их же сайте абсолютно далек от реальности. Менеджеры не компетентны. Пытался купить бойлер, который якобы был в наличии, заказ приняли, сказали, что будет через день. Потом перезвонили через несколько часов, сказали, что его нет. Повтор истории с пылесосом. Девушка менеджер, сказала, что он есть на складе, но будет через НЕДЕЛЮ, ну ладно, я был готов подождать. А через 4 часа мне сказали, что его нет и не будет. На вопрос, зачем обманывать покупателей, и предлагать товар которого у них в доступности нет, мне ответили, что прайс обновляется 2 раза в день, реально же модель которая мне была нужна у них висит уже 3 дня, а по факту её как ни было так и нет. Не нужно делать из людей лохов, и предлагать что-то, что вы не можете продать вместо нужного им товара.
17.08.2016
Уважаемый Alexx! Поверьте, магазин заинтересован в покупателях не меньше, чем Вы - в покупке товара. Мы делаем все возможное, чтобы сделка состоялась, но это - интернет-магазин, поэтому практически весь товар привозится от поставщиков, у нас нет какого-то гигантского склада, на котором лежит более 40 000 наименований товаров, представленных на сайте. Информация о наличии на складах поставщиков поступает к нам с определенной периодичностью, иногда возникают задержки и неточности, но в таких случаях наши менеджеры информируют покупателей в оперативном порядке, как и было в вашем случае. Нам жаль, что так получилось с двумя товарами из ассортимента, приносим Вам свои извинения, обманывать Вас никто не пытался. С уважением, магазин "Дешевле Нет"
 
AlexMaas   29.05.2016
Могу сказать, что цены на первый взгляд по поиску не самые низкие, но они РЕАЛЬНЫЕ. Искал холодильник, выбирал из 2х моделей, потратил полдня времени на обзвон и ожидание ответа от более дешевых продавцов. Но как известно: Дешева рибка -погана юшка! Дошел до цены на холодильник в магазине Дешевле Нет, оформил азказ: перезвонили быстро где-то через 7 мин. (от некоторых я звонка даже через пару часов не дождалася, сам звонил). Сразу сказали сроки поставки и подтвердили заявленные цены и цену доставки. Станислав помог мне сделать выбор между 2х моделей, прошло три дня и холодильник мне доставили в согласованное заранее со мной время. Доволен, для сотрудничества рекомендую.
заказ телефон менеджер Станислав
10.06.2016
Добрый день, AlexMaas! Спасибо за отзыв. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем. Желаем удачных покупок и отличного настроения! С уважением, deshevle-net.com.ua
 
Bon_vivant   04.05.2016
Здравствуйте. Заказывали в этом магазине 2 стиральные машинки - себе и бабушке. Претензий вообще никаких. Все оформили, доставили в срок, машинки работают больше года исправно.
13.05.2016
Добрый день! Благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас в числе постоянных покупателей! С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
Crazy Jak   09.12.2015
Не смотря на то, что товар был повреждён при транспортировке, магазин оставил только положительные впечатления: Дозвонился легко; Товар доставлен в срок; Стоимость доставки на сегодняшний день смешная, а водители профессионалы. Были трудности связаться с сервисным отделом, но как оказалось, это были технические проблемы, после того как заявка пришла в сервисный отдел, со мной связались, всё объяснили, тысячу раз попросили прощения и заменили повреждённую деталь при транспортировке! Отдельное СПАСИБО хотелось бы сказать сервис-менеджеру Ирине, которая проявила нам внимание, вошла положение, общение с Ириной было всегда приятным и конструктивным! В общем не смотря на те неприятности от которых никто не застрахован, все службы этой фирмы отработали на ОТЛИЧНО! Очень доволен что выбрал Ваш магазин! Спасибо за Ваше внимание к покупателям!
09.12.2015
Добрый день, Роман! Спасибо большое Вам за отзыв! Очень надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем. Желаем удачных покупок и отличного настроения! С уважением, deshevle-net.com.ua
 
Дар'я Олександрівна   17.11.2015
Если вы уважаете себя, цените свои нервы, здоровье и душевное спокойствие, то лучше переплатите 100 грн, но не обращайтесь в этот интернет-магазин!!! По причине невылечивающегося ночного отека носоглотки беременных, отягощенного бытовой аллергией, врач посоветовал срочно приобрести увлажнитель. Когда муж купил его в Дешевле-нет, привез домой и залил воду, оказалось, что увлажнитель не работает. Горит индикация – но пар не идет. Когда мы обратились в магазин, «вежливая» девушка ответила, что прибор мы вернуть не можем, поскольку он «уже был в использовании». На доводы, каким образом, кроме включения прибора, мы могли бы определить, что он работает, она отвечала заученными фразами (их там судя по всему тренируют и вообще выбирают людей с такой загаженной кармой, что никакой совести не имеется)... Что тогда говорить о стиральных машинках, чайниках и т.п.? Получается, что магазин торгует товарами, которые по умолчанию обмену и возврату не подлежат!!! В ответ на все претензии нас отсылают в сервисные центры Витек, перечень которых приведен в гарантийном талоне. И.. внимание: один из них не работает, второй не берется за такое, третий переехал неизвестно куда!! В итоге я по-прежнему абсолютно не могу дышать по ночам и надо срочно покупать другой увлажнитель. Купленный в Дешевле-нет можно выкинуть. Реально поражает, какими ж это подонками надо быть, чтоб наживаться на таких категориях населения, как беременнные, детки, пенсионеры!!! Я понимаю, что сейчас 1000 грн – уже не те деньги, но когда ждешь малыша, то реально играет роль каждая копейка....
02.12.2015
Добрый день, Дарья! Для того чтобы обменять или вернуть прибор в магазин, необходимо обратиться в сервисный центр и получить там Акт технического состояния. Обмен или возврат неисправного товара бывшего в употреблении осуществляется только при наличии «Акта технического состояния», выданного покупателю авторизованным сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами СЦ установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки и товар подлежит обмену по месту приобретения. Только предоставление нам такого акта СЦ делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие. Полная информация на нашем сайте: <a href='http://www.deshevle-net.com.ua/warranty_service.html' rel=nofollow>http://www.deshevle-net.com.ua/warranty_service.html</a> Магазин НЕ отказывает Вам в возврате или обмене товара, однако для этого необходимо выполнить указанные выше действия. Адреса действующих и работающих сервисных центров мы сразу предложили Вам записать по телефону, но Вы отказались, сообщив, что сами найдете их в талоне. За информацию в гарантийном талоне несет ответственность не магазин, а производитель. Таким образом, мы выполнили все действия, чтобы помочь Вам как можно быстрее уладить проблему. Именно отказ от обращения в СЦ с Вашей стороны и приводит к затягиванию решения данного вопроса. Надеемся, что все же ситуация успешно разрешится. С уважением, интернет-магазин deshevle-net.com.ua
 
Мохеева Елена Л...   30.09.2015
Не знаю как остальным, а мне все понравилось. Покупала 25.09.15 фен BRAUN HD 530. Заказ делала около 17.00 мне перезвонили в течении часа, девушка сказала, что из-за того, что поздно, то доставить на выходные не смогут, только в понедельник. Меня устроило, в понедельник забрала мой фен на почте. Качество на уровне, а цена сладкая, не обманули!
заказ Фен BRAUN HD 530
30.09.2015
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв, надеемся видеть Вас в числе постоянных покупателей! С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
IRO   02.09.2015
Вцелом нормальный магазин, наверное как все что то лучьше ,над чем то нужно работать. Но за что НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ - такой работы с корзинной в выборе отделений Новой Почты я не видел еще никогда .даже у самой Новой Почты. Все отсортировано , вычищено , по алфавиту разложенно . Видно что на клиента не наплевать , спасибо!
заказ телефон менеджер Наташа
09.09.2015
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за такой хороший отзыв о нашей работе, мы очень рады, что Вам понравились нововведения на сайте! Ждем за новыми покупками! С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
moscva71   30.08.2015
заказал Монитор PHILIPS 223V5LSB Black Код товара: 29084921 а пришел 223V5 - другая модель и без DVI - разьема. когда звонили уточняли детали никто не оговаривал другую модель или на сайте неверное описание товара. всеравно не рекомендую...
21.09.2015
Добрый день! Приносим свои извинения. С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"
 
Фрипхель   21.08.2015
С магазином конфликтов не было, и не будет надеюсь, а то здесь начитался всяких отзывов. Заказ приняли радушно, рассказали как можно получить мой кондишен, платил я через терминал привата., привезли в указаное время , которое по смс мне прислали . Кондишен работает и думаю работать с магазином дальше тоже буду .
25.08.2015
Добрый день, Фрипхель! Благодарим за Ваш отзыв и ждем снова в нашем магазине! С уважением, интернет-магазин "Дешевле Нет"