Сегодня мне не повезло, потому что я приехал в этот магазин. Заказывал крышку для унитаза.
Заказал 25.07.19 приехала 30.07.19 (это к тем отзывам где говорят быстро).
Нахожусь в Харькове, точка выдачи товара на Академика Павлова в бывшем Таргете.
Чтобы попасть к точке - это целый КВЭСТ. На пути этого квэста вам скажут что "все понимают куда пройти, один вы не поймете". В общем этика общения менеджера отсутствует (это к тому что "приятно общались). Приятным общением здесь и не пахнет.
Найти вас это не должно быть проблемой для клиента, и если к вам такой запутанный маршрут, то магазин должен сам побеспокояться сделать так чтобы клиент мог найти вас. А не упрекать что всем понятно, один вы не понимаете.
Заказывал "Сидение для унитаза Cersanit Parva дюропласт soft-close (микролифт)". Когда нашел этот чудо магазин, то предупредил менеджера о негативном отзыве, что оставлю его на всех сервисах где только можно - на что мне ответили, - "не нужно пугать".
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОБЫВАЛ В ЗАБЕГАЛОВКЕ!!!
Видно что менеджер сидит на голой зарплате и ей начхать на все и на всех.
Руководство как то упустило этот момент.
У меня его нет номера заказа, так как товара на складе в Харькове не было, и мне сказали что созвонятся со мной когда заказ будет на точке выдачи.
ОТЗЫВЫ ВИДНО НАКРУЧЕНЫ. У 80% АВТОРОВ НА СЧЕТУ 1-3 ОТЗЫВА!!!
ВОТ ЧИТАЙТЕ ПРАВДУ!!!
Менеджер: К сожалению не узнал как ее зовут. Но есть записи разговора.
Добрый день. Сегодня получили первый негативный отзыв. Нам сложно отреагировать на ситуацию 30.07.19, ведь сейчас 23.06.20. и нет заказа такого на сайте.
Если ситуация имела место быть и мы правильно поняли Ваши претензии, то:
1) Не удобное расположение точки выдачи
2) Вы ждали заказ 5 дней
3) Девушка менеджер с вами не достаточно этично общалась.
Мы действительно следим за нашей репутацией, ваш отзыв честно говоря ошеломил.
По 1 пункту - на нашем сайте есть схема проезда к нам, место выбирать не приходится
По 2 пункту - не все товары доступны на Харьковском складе, если идет перемещение с главных складов, то это занимает от 2х до 7ми дней. Клиентов об этом предупреждаем.
По 3 пункту касательно не этичного общения с клиентами, то это не про нас, мы так же стараемся каждому угодить, чтобы нас рекомендовали и возвращались к нам.
Нам очень жаль, что вам не понравилось и то, что получили от Вас такую оценку.
Будем стараться что бы таких ситуаций не было.
Сегодня мне не повезло, потому что я приехал в этот магазин. Заказывал крышку для унитаза.
Заказал 25.07.19 приехала 30.07.19 (это к тем отзывам где говорят быстро).
Нахожусь в Харькове, точка выдачи товара на Академика Павлова в бывшем Таргете.
Чтобы попасть к точке - это целый КВЭСТ. На пути этого квэста вам скажут что "все понимают куда пройти, один вы не поймете". В общем этика общения менеджера отсутствует (это к тому что "приятно общались). Приятным общением здесь и не пахнет.
Найти вас это не должно быть проблемой для клиента, и если к вам такой запутанный маршрут, то магазин должен сам побеспокояться сделать так чтобы клиент мог найти вас. А не упрекать что всем понятно, один вы не понимаете.
Заказывал "Сидение для унитаза Cersanit Parva дюропласт soft-close (микролифт)". Когда нашел этот чудо магазин, то предупредил менеджера о негативном отзыве, что оставлю его на всех сервисах где только можно - на что мне ответили, - "не нужно пугать".
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОБЫВАЛ В ЗАБЕГАЛОВКЕ!!!
Видно что менеджер сидит на голой зарплате и ей начхать на все и на всех.
Руководство как то упустило этот момент.
У меня его нет номера заказа, так как товара на складе в Харькове не было, и мне сказали что созвонятся со мной когда заказ будет на точке выдачи.
ОТЗЫВЫ ВИДНО НАКРУЧЕНЫ. У 80% АВТОРОВ НА СЧЕТУ 1-3 ОТЗЫВА!!!
ВОТ ЧИТАЙТЕ ПРАВДУ!!!
31.07.2019
заказала унитаз... заказ приняли сразу, доставили вовремя... работой довольна...спасибо...
15.12.2016
заказывали инсталляцию и полотенцесушитель. позже унитаз. как дойду в ремонте до смесителей буду рассматривать этот магазин)
03.08.2016