Позвонил 17-го числа, в воскресенье, заранее согласовал, что мне нужна тепло пушка во вторник19-го. На что менеджер вежливо ответил, мы сможем выслать в понедельник, ибо склады работают с понедельника. Я переспросил, дойдет ли с Киева в мой город ко вторнику, на что был дан положительный ответ. Также попросил выслать со дня, ибо у них отправка после обеда, чтобы не пришло в среду.
Пришел понедельник, уже время ближе к обеду, а накладной нет. В приложении НП тоже ее не видел. Я позвонил, попросил еще раз чтобы выслали днем. Мне сказали не переживайте, мы отправляем с такой почты, откуда идет сразу на города, а не через терминал. В общем выслали в 20.15, и посылка была еще в городе. Смотрю, у меня накладная посылка, хотя я ее оплатил. Я сразу отписал отправителю что тут ошибка, он написал утром буду на работе гляну. В общем обедом я опять звоню в поддержку, сказал за накладную, и что НЕ то отделение! Его тоже перепутали. Мне сказали разберутся и перезвонят. Накладную сняли, а отделение НЕ поменяли. Я вручную поменял отделение. Мне НИКТО не перезвонил. Как я понял по отзывам, не первый случай. Жаль, что руководство не реагирует на такое. Доставка обошлась МНЕ на 30 гривен дороже, по вине менеджера. Я сегодня звонил, но никто не брал трубку.
Почему я должен переплачивать, из за вины менеджера? И последнее, посылка мне пришла в среду, то есть 20.01. Во вторник у меня была смена, и я замерз как собака. Просил по людски, отправьте со дня, чтобы во вторник пришло. Нет, отправили вечером, еще отделение перепутали и была переадресация, что тоже повлияло на доставку. Товар целый, чек и гарания есть. Заказ 20941. Но из за доставки и отношения к клиентам ставлю 1. Много нервов, денежно накладно, и испорченное дежурство. НЕ рекомендую магазин.
Добрый день) Всегда нужно учитывать вторую сторону. 1) Мы не новая почта, а магазин и мы не влияем на доставку новой почты. 2) Отправив товар в 8 утра или в 20:00 вечера, не имеет значения, выезд машин с Киева новой почты идет в одно время, а именно с 23:00-00:00, раньше они не выезжают в другие города ! Вы сделали заказ в воскресенье и вам сразу сказали, что отправят в понедельник, его и отправили как и обещали. Так же из-за погоды у новой почты поступают заказы с задержкой, но люди это понимают и нормально относятся. Так же морозы не начались в воскресенье, а гораздо раньше и вы обвиняете в магазин в том что замерзли ? 1) Товар можно было заказать раньше, а не в притык к смене.2) доставляла новая почта, а не мы. Мы свою миссию выполнили, приняли заказ, приняли оплату и отправили в указанный день
Купил кондиционер mitsubishi heavy srk20zspr-s. Не советую связываться и что либо покупать. Это просто колл-цент , находящийся неизвестно где и принимающий заказы по телефону. На этом вся их деятельность и ответственность перед покупателем заканчивается. Из положительного - вежливое общение, за исключением субботы (какой-то неадекватный менеджер в этот день работает). Самое главное и плохое - не выполняют гарантийные обязательства, товар продают без фискального/кассового чека, что запрещено (без чека не будет гарантии). В случае возникновения проблем с сервисным обсуживанием, обращения тупо игнорируют, проблему не решают.
Заказывал увлажнитель Неоклима 65W, заказал в 14:00, доставили в 17:00 по-моему очень быстро, в других местах заказ самое быстрое на следующий день привозили. Менеджер ещё и определится с выбором помог. Всем доволен.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ У НИХ ЧТО ТО ПОКУПАТЬ!Купил Бойлер ZANUSSI ZWH/S 10 Mini U! Моя ошибка что не проверил при получении! Оказалось что он б/у и после ремонта! Теперь они морозятся и не хотят его принимать!
Купил у них увлажнить Cooper and Hunterб через 11 мес он сломался, сдал в официальный сервис, через 14 дней они сделали акт, что нет запчастей и смогут попробовать починить в течении 90 дней, позвонил в магаз и спросил: "Я должен вернуть увлажнитель по адресу проспект Василия Порика, 13?" Мне ответили - да. Позже позвонил ещё раз уточнить можно ли оставить увлажнитель в сервисе, а магазину скинуть только акт, а мне чтоб на карту вернули деньги, мне сказали, что нельзя и надо везти им увлажнитель в магаз и скинуть акт онлайн.
Жена привезла увлажнитель на проспект Василия Порика, 13, там сказали, что тут его не принимаем, нужно везти по другому адресу и что уже не успеет т.к. принимают они только до 15:00.
Позвонил им поругаться, что мол не сообщили сразу адрес и график работы, когда прямо сказал, что буду возвращать увлажнитель, но менеджер сослался на то что я сам виноват потому, что не скинул им предварительно акт онлайн и сказал, что это требует закон Украины.
Делайте выводы сами и лучше смому задать 100500 вопросов, чем потом несколько дней кататься к ним в рабочее время по Киеву.
Купил Водонагреватель в данном интернет магазине, сервис очень сильно понравился, мне нужен был водонагреватель день в день. Менеджер принял заказ примерно в 12, заказ привезли в 16, это очень большая редкость на рынке. Буду вас рекомендовать всем знакомым, спасибо большое)
СТОП!!! це самий поганий інтернет магаз з якими я мав справу, я тиждень чекав встановлення кондиціонера після чого мені назначили на 13 00 , але ніхто не телефонував і не попередив, потім сказали що 17 00 , але ніхто не приїхав !!!! телефонував на всі номера разів 30, але скидали слухавку ігнорували!!! через годину взяли слухавку і почали розповідати сказки!!!! на прохання зіднати мене з деректором відмовили!!! щоб виправити роботу магазина потрібно звільнити ВСІ!!! а з своєї сторони я обіцяю зробити 'ВАМ проблеми за Ваший сервіс та ставлення до клієнтів!!!! мій номер 0502230522
Приобрели в этом магазине мойку воздуха Электролюкс 7515 перед новым годом, на подарок. Оказалась с поломкой или браком. Обратились сразу в магазин. Там несколько раз обещали перезвонить по нашему вопросу, но не перезванивали. В итоге, оказалось, что ни заменить , ни вернуть невозможно,"отсылайте в сервисный центр, там установят, заводской брак или поломка" - то есть это мы этим должны заниматься, за свой счет пересылая вещь туда-обратно в единственный сервисный центр, который работает по их гарантии, в Киеве. Короче, мойку в сервисном центре отремонтировали и без единого звонка и вопроса отослали обратно к нам.
Магазин беспредельщиков.
Сдать не подошедший товар НЕВОЗМОЖНО!
Менеджеры, узнав, что надо возвращать деньги, просто перестают отвечать, сбрасывают телефонные звонки.
Это просто глупо, продавать товар на тысячи грн., сделать сайт, рекламу и терять репутацию из-за тысячи грн. Я думаю, основатели просто в шоке от такой работы
Позвонил 17-го числа, в воскресенье, заранее согласовал, что мне нужна тепло пушка во вторник19-го. На что менеджер вежливо ответил, мы сможем выслать в понедельник, ибо склады работают с понедельника. Я переспросил, дойдет ли с Киева в мой город ко вторнику, на что был дан положительный ответ. Также попросил выслать со дня, ибо у них отправка после обеда, чтобы не пришло в среду.
Пришел понедельник, уже время ближе к обеду, а накладной нет. В приложении НП тоже ее не видел. Я позвонил, попросил еще раз чтобы выслали днем. Мне сказали не переживайте, мы отправляем с такой почты, откуда идет сразу на города, а не через терминал. В общем выслали в 20.15, и посылка была еще в городе. Смотрю, у меня накладная посылка, хотя я ее оплатил. Я сразу отписал отправителю что тут ошибка, он написал утром буду на работе гляну. В общем обедом я опять звоню в поддержку, сказал за накладную, и что НЕ то отделение! Его тоже перепутали. Мне сказали разберутся и перезвонят. Накладную сняли, а отделение НЕ поменяли. Я вручную поменял отделение. Мне НИКТО не перезвонил. Как я понял по отзывам, не первый случай. Жаль, что руководство не реагирует на такое. Доставка обошлась МНЕ на 30 гривен дороже, по вине менеджера. Я сегодня звонил, но никто не брал трубку.
Почему я должен переплачивать, из за вины менеджера? И последнее, посылка мне пришла в среду, то есть 20.01. Во вторник у меня была смена, и я замерз как собака. Просил по людски, отправьте со дня, чтобы во вторник пришло. Нет, отправили вечером, еще отделение перепутали и была переадресация, что тоже повлияло на доставку. Товар целый, чек и гарания есть. Заказ 20941. Но из за доставки и отношения к клиентам ставлю 1. Много нервов, денежно накладно, и испорченное дежурство. НЕ рекомендую магазин.
20.01.2021
Купил кондиционер mitsubishi heavy srk20zspr-s. Не советую связываться и что либо покупать. Это просто колл-цент , находящийся неизвестно где и принимающий заказы по телефону. На этом вся их деятельность и ответственность перед покупателем заканчивается. Из положительного - вежливое общение, за исключением субботы (какой-то неадекватный менеджер в этот день работает). Самое главное и плохое - не выполняют гарантийные обязательства, товар продают без фискального/кассового чека, что запрещено (без чека не будет гарантии). В случае возникновения проблем с сервисным обсуживанием, обращения тупо игнорируют, проблему не решают.
23.07.2020
Заказывал увлажнитель Неоклима 65W, заказал в 14:00, доставили в 17:00 по-моему очень быстро, в других местах заказ самое быстрое на следующий день привозили. Менеджер ещё и определится с выбором помог. Всем доволен.
02.04.2020
НЕ ВЗДУМАЙТЕ У НИХ ЧТО ТО ПОКУПАТЬ!Купил Бойлер ZANUSSI ZWH/S 10 Mini U! Моя ошибка что не проверил при получении! Оказалось что он б/у и после ремонта! Теперь они морозятся и не хотят его принимать!
29.02.2020
Купил у них увлажнить Cooper and Hunterб через 11 мес он сломался, сдал в официальный сервис, через 14 дней они сделали акт, что нет запчастей и смогут попробовать починить в течении 90 дней, позвонил в магаз и спросил: "Я должен вернуть увлажнитель по адресу проспект Василия Порика, 13?" Мне ответили - да. Позже позвонил ещё раз уточнить можно ли оставить увлажнитель в сервисе, а магазину скинуть только акт, а мне чтоб на карту вернули деньги, мне сказали, что нельзя и надо везти им увлажнитель в магаз и скинуть акт онлайн.
Жена привезла увлажнитель на проспект Василия Порика, 13, там сказали, что тут его не принимаем, нужно везти по другому адресу и что уже не успеет т.к. принимают они только до 15:00.
Позвонил им поругаться, что мол не сообщили сразу адрес и график работы, когда прямо сказал, что буду возвращать увлажнитель, но менеджер сослался на то что я сам виноват потому, что не скинул им предварительно акт онлайн и сказал, что это требует закон Украины.
Делайте выводы сами и лучше смому задать 100500 вопросов, чем потом несколько дней кататься к ним в рабочее время по Киеву.
12.12.2019
Купил Водонагреватель в данном интернет магазине, сервис очень сильно понравился, мне нужен был водонагреватель день в день. Менеджер принял заказ примерно в 12, заказ привезли в 16, это очень большая редкость на рынке. Буду вас рекомендовать всем знакомым, спасибо большое)
01.08.2019
СТОП!!! це самий поганий інтернет магаз з якими я мав справу, я тиждень чекав встановлення кондиціонера після чого мені назначили на 13 00 , але ніхто не телефонував і не попередив, потім сказали що 17 00 , але ніхто не приїхав !!!! телефонував на всі номера разів 30, але скидали слухавку ігнорували!!! через годину взяли слухавку і почали розповідати сказки!!!! на прохання зіднати мене з деректором відмовили!!! щоб виправити роботу магазина потрібно звільнити ВСІ!!! а з своєї сторони я обіцяю зробити 'ВАМ проблеми за Ваший сервіс та ставлення до клієнтів!!!! мій номер 0502230522
18.06.2019
Хороший магазин) Заказывал кондиционер, все быстро доставили и сделали установку) однозначно рекомендую
13.06.2019
Приобрели в этом магазине мойку воздуха Электролюкс 7515 перед новым годом, на подарок. Оказалась с поломкой или браком. Обратились сразу в магазин. Там несколько раз обещали перезвонить по нашему вопросу, но не перезванивали. В итоге, оказалось, что ни заменить , ни вернуть невозможно,"отсылайте в сервисный центр, там установят, заводской брак или поломка" - то есть это мы этим должны заниматься, за свой счет пересылая вещь туда-обратно в единственный сервисный центр, который работает по их гарантии, в Киеве. Короче, мойку в сервисном центре отремонтировали и без единого звонка и вопроса отослали обратно к нам.
24.01.2019
Магазин беспредельщиков.
Сдать не подошедший товар НЕВОЗМОЖНО!
Менеджеры, узнав, что надо возвращать деньги, просто перестают отвечать, сбрасывают телефонные звонки.
Это просто глупо, продавать товар на тысячи грн., сделать сайт, рекламу и терять репутацию из-за тысячи грн. Я думаю, основатели просто в шоке от такой работы
23.06.2017
Цены не соответствуют реальности в магазине называют намного дороже!
По телефону хамят!
06.06.2017