Покупала кресло Betta для работы в офисе. Удобное, особенно в жаркий день, сетка на спинке прям радует, не прилипаешь к креслу. Доставили кресло достаточно быстро, на следующий день после заказа.
На кануне Нового 2017 года заказала я себе на подарок кресло "Форсаж" на официальном сайте по акции. Когда пришел срок получать заказ - муж поехал забирать, но ему предложили купить за полную стоимость, под предлогом - мы сами изменили заказ с акции на обычный (разница 1500грн.) на отказ - сказали - ждите акционное приедет через 10 дней. Ждем до сих пор.... хорошо хоть заказали с оплатой по факту получения - а то ни денег ни кресла не увидели б до сих пор.
Максимальная клиентоортиентированость на этапе заказа которую встречал. Заказал стулья в офис, жду производства. Все быстро и четко. Отдельное спасибо менеджеру Наталье за такой подход. Вы на правильном пути.
Заказывал в этом магазине офисный стул Бэтта. Хочу сказать большое спасибо! Стулом очень доволен: удобный, качественный. Доставили на следующий день после заказа. Дополнительно заказывал сборку: сделали все очень быстро. Нормальные менеджеры. При заказе не совсем понимал устройство стула, но менеджер все объяснил и доступно рассказал. Единственное, не перезвонили сразу после оформления в «корзине». Пришлось немного подождать, но это не настолько критично. Всем рекомендую, ребята знают свое дело. Остался доволен, следующий раз при вопросе по офисной мебели буду обращаться только в Экономточку.
Заказал стул офисный с резиновыми роликами в разделе "в наличии в течении 24-х часов". Перезвонил менеджер и сказала нет в наличии есть только с пластмассовым роликом. С резиновыми ПОД ЗАКАЗ СРОК 14 !!! дней. При том что стул числится в разделе "в наличии в течении 24-х часов".
Вопрос
1. Зачем обманывать клиентов что оно есть?
2. Не верю, что в наличии в магазине нет резиновых роликов (это расходный материал)... ну так откройте коробку вытащите пакет с пластмассой и замените на резиновые.
Заказывали напольные вешалки (2 шт.) первый раз позвонила девушка и сказала, что они бракованные, сделали перезаказ, ситуация повторилась. Заказали снова, попросили девушки проверить наличие и отсутствие брака. Позвонила сказала, что все отлично, но доставка будет только на понедельник (заказ делали в среду!!!). В понедельник утром звонят и говорят, что есть только 1! и предложили вторую другого цвета. Обещали доставку до 17.00. В 17.10 сами перезваниваем в магазин, менеджер говорит, что уточнит. В ответ тишина. На 3 раз нам сказали, что уточнят у водителя и перезвонят. И таки позвонили, оказался снова брак. Люди вы как работаете??? Или вам абсолютно все-равно? Но что самое ужасное никто не предложил альтернативу. И менеджер тупо "мычал" в трубку. Вы вообще дорожите своей репутацией? И Клиентами? Ужасный магазин, безответственный.
Благодарим за Ваш отзыв. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши замечания, чтобы впредь в случае каких-либо накладок уведомлять об этом заранее. Мы примем меры, чтобы избегать подобных неприятностей. Весьма сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего магазина. Надеемся Вы обратитесь к нам еще не один раз и сможете убедиться в нашей ответственности и тщательному подходу к выполнению заказов.
Покупала кресло Betta для работы в офисе. Удобное, особенно в жаркий день, сетка на спинке прям радует, не прилипаешь к креслу. Доставили кресло достаточно быстро, на следующий день после заказа.
17.07.2018
Покупал кресло Boss. Креслом очень доволен, в выборе помогла менеджер кол-центра. Доставили в оговоренное время, все без накладок. Спасибо за работу.
26.10.2017
На кануне Нового 2017 года заказала я себе на подарок кресло "Форсаж" на официальном сайте по акции. Когда пришел срок получать заказ - муж поехал забирать, но ему предложили купить за полную стоимость, под предлогом - мы сами изменили заказ с акции на обычный (разница 1500грн.) на отказ - сказали - ждите акционное приедет через 10 дней. Ждем до сих пор.... хорошо хоть заказали с оплатой по факту получения - а то ни денег ни кресла не увидели б до сих пор.
22.03.2017
Максимальная клиентоортиентированость на этапе заказа которую встречал. Заказал стулья в офис, жду производства. Все быстро и четко. Отдельное спасибо менеджеру Наталье за такой подход. Вы на правильном пути.
20.01.2016
Заказывал в этом магазине офисный стул Бэтта. Хочу сказать большое спасибо! Стулом очень доволен: удобный, качественный. Доставили на следующий день после заказа. Дополнительно заказывал сборку: сделали все очень быстро. Нормальные менеджеры. При заказе не совсем понимал устройство стула, но менеджер все объяснил и доступно рассказал. Единственное, не перезвонили сразу после оформления в «корзине». Пришлось немного подождать, но это не настолько критично. Всем рекомендую, ребята знают свое дело. Остался доволен, следующий раз при вопросе по офисной мебели буду обращаться только в Экономточку.
09.07.2014
Заказал стул офисный с резиновыми роликами в разделе "в наличии в течении 24-х часов". Перезвонил менеджер и сказала нет в наличии есть только с пластмассовым роликом. С резиновыми ПОД ЗАКАЗ СРОК 14 !!! дней. При том что стул числится в разделе "в наличии в течении 24-х часов".
Вопрос
1. Зачем обманывать клиентов что оно есть?
2. Не верю, что в наличии в магазине нет резиновых роликов (это расходный материал)... ну так откройте коробку вытащите пакет с пластмассой и замените на резиновые.
Короче магазин дрянь.
27.11.2013
Заказывали напольные вешалки (2 шт.) первый раз позвонила девушка и сказала, что они бракованные, сделали перезаказ, ситуация повторилась. Заказали снова, попросили девушки проверить наличие и отсутствие брака. Позвонила сказала, что все отлично, но доставка будет только на понедельник (заказ делали в среду!!!). В понедельник утром звонят и говорят, что есть только 1! и предложили вторую другого цвета. Обещали доставку до 17.00. В 17.10 сами перезваниваем в магазин, менеджер говорит, что уточнит. В ответ тишина. На 3 раз нам сказали, что уточнят у водителя и перезвонят. И таки позвонили, оказался снова брак. Люди вы как работаете??? Или вам абсолютно все-равно? Но что самое ужасное никто не предложил альтернативу. И менеджер тупо "мычал" в трубку. Вы вообще дорожите своей репутацией? И Клиентами? Ужасный магазин, безответственный.
26.11.2012