Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношение к клиенту в интернет-магазине. Только месяц времени потеряла. за это время получила 2 письма от магазина, одно, что заявка принята, второе, что товар доставляется (хотя никакой отгрузки не было). сама звонила каждую неделю, чтоб узнать ситуацию, каждый раз мене отвечали разные люди по принципу "ну, я же это не я говорил/ла". типа завод еще не сделал. последний раз на прошлой неделе, девушка сказала, что должна приехать машина с моим заказом и мне сразу отправляют и перезвонят. звонка не было. сегодня менеджер попросил 2-3 минуты, чтоб узнать и перезвонит мне. звонка не дождалась, сама позвонила через пару часов и опять услышала, что моя полка (это не что-то грандиозное) не приехала и ждать еще 10 дней. от заказа отказалась.
Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношение к клиенту в интернет-магазине. Только месяц времени потеряла. за это время получила 2 письма от магазина, одно, что заявка принята, второе, что товар доставляется (хотя никакой отгрузки не было). сама звонила каждую неделю, чтоб узнать ситуацию, каждый раз мене отвечали разные люди по принципу "ну, я же это не я говорил/ла". типа завод еще не сделал. последний раз на прошлой неделе, девушка сказала, что должна приехать машина с моим заказом и мне сразу отправляют и перезвонят. звонка не было. сегодня менеджер попросил 2-3 минуты, чтоб узнать и перезвонит мне. звонка не дождалась, сама позвонила через пару часов и опять услышала, что моя полка (это не что-то грандиозное) не приехала и ждать еще 10 дней. от заказа отказалась.
26.09.2016