Вчера моя дочь Вероника делала заказ в вашем Интернет-магазине.
Делала она его более 3 часов, делала очень тяжело, утомительно. Делала она его, почти не вставая... Сделала. Сегодня, на 19:10-19:30.
Часов в шесть позвонила сборщица. Сборщица, как по мне, неадекватная, странная, очень плохо умеет разговаривать по телефону, дочка то не слышала, то не понимала её (она её, чаще всего, тоже). Дочке приходилось повышать голос, повторять вместе со мной много раз одно и тоже (новенькая, что ли, она? неопытная?). В вашем магазине сборщица не ориентируется и это чувствуется по всему. По телефону какое-то бульканье и прочие шумы... Она нас вынудила даже ваш сайт открывать и искать замену паштету с маслом, который был отобран (потом оказалось, что паштет всё-таки есть и хочу заметить, что на сайте нельзя было добавить меньше 600 грамм, а вот в реале можно, поэтому согласились на 460 грамм).
Точно также с салакой, хлебом и тремя батонами (всё пытались подобрать замену, минут через 10-15 оказалось, что всё, что дочка отмечала, есть!).
Переговоры длились почти час.
.
После шести часов (точное время не помню) пришла смс, что оплата списалась, что время доставки 19:10-19:30, пришел даже код выдачи. В этой смс также написано, что курьер уже едет.
Когда наступило время доставки, Вероничке позвонил кто-то из ваших работников и сказал, что собрать заказ не успели, не справились, он будет перенесён на завтра (хотя в момент создания заказа на сайте вашего магазине были свободные окна доставки и на 8 часов, и на 9). То есть, нас просто поставили перед фактом, решили по своему, а точнее нагло, цинично, преднамеренно обманули нас! Оставили нас голодными, ещё и без сигарет (единственная пачка скоро закончится)!
Вчера моя дочь Вероника делала заказ в вашем Интернет-магазине.
Делала она его более 3 часов, делала очень тяжело, утомительно. Делала она его, почти не вставая... Сделала. Сегодня, на 19:10-19:30.
Часов в шесть позвонила сборщица. Сборщица, как по мне, неадекватная, странная, очень плохо умеет разговаривать по телефону, дочка то не слышала, то не понимала её (она её, чаще всего, тоже). Дочке приходилось повышать голос, повторять вместе со мной много раз одно и тоже (новенькая, что ли, она? неопытная?). В вашем магазине сборщица не ориентируется и это чувствуется по всему. По телефону какое-то бульканье и прочие шумы... Она нас вынудила даже ваш сайт открывать и искать замену паштету с маслом, который был отобран (потом оказалось, что паштет всё-таки есть и хочу заметить, что на сайте нельзя было добавить меньше 600 грамм, а вот в реале можно, поэтому согласились на 460 грамм).
Точно также с салакой, хлебом и тремя батонами (всё пытались подобрать замену, минут через 10-15 оказалось, что всё, что дочка отмечала, есть!).
Переговоры длились почти час.
.
После шести часов (точное время не помню) пришла смс, что оплата списалась, что время доставки 19:10-19:30, пришел даже код выдачи. В этой смс также написано, что курьер уже едет.
Когда наступило время доставки, Вероничке позвонил кто-то из ваших работников и сказал, что собрать заказ не успели, не справились, он будет перенесён на завтра (хотя в момент создания заказа на сайте вашего магазине были свободные окна доставки и на 8 часов, и на 9). То есть, нас просто поставили перед фактом, решили по своему, а точнее нагло, цинично, преднамеренно обманули нас! Оставили нас голодными, ещё и без сигарет (единственная пачка скоро закончится)!
19.05.2023