Категорично не рекомендую цю контору. прийшов товар не працюючим. Менеджер оксана запевняла що все буде добре, ми замінемо товар якщо він не працюватиме за свій кошт. На ділі, вона перевела срілки на другуго менеджера "віталіка" який почав розповідати що гарантія тільки на поверхневу перевірку, якщо товар "включався в розетку" він втрачає гарантію. Далі він відправляє до офіційного представника і зним розбирайтесь. проблема не вирішена. далі напишу. А на даний час не рекомендую цю кантору.
1. 06 Серпня купив ноутбук (№ 2406773925)
2. Прийшов з непрацюючим точпадом
3. Ось уже 12 Серпня, не можу ні повернути гроці ні обміняти на інший.
За усіма телефонами кажуть "Чекайте ми з вами звяжимось".
Неділя пройшла, ще одна пройде і вже не зможу повернути за законом.
Не знаю, мабуть треда звертатися до суду чи що. Ноутбук коштує 1500$.
Не дуже хочется дарувати комусь такі грощі.
Магазин НЕ рекомендую.
Заказала эпилятор.
При оформление заказа было указано доставка через 3 дня )
Но на следующий день заказ был уже в точке выдачи )
Очень приятно была удивлена)
Спасибо.
Заказал телевизор, ничего не предвещало беды, но при осмотре телевизора в магазине из комплекта не оказалось пульта, на что сказали сейчас вам дадим пульт от другого телевизора и можно будет забирать, потом передумали потому что модель от которой хотели отдать пульт стоила дороже, сказали надо перезаказывать эту модель, что продавец сам и сделал. Через несколько дней приехал другой телевизор, при осмотре телевизора явно было заметно что он с витрины и то как будто на нем проверяли лимиты на сколько может спасать траспортировочная пленка, на что консультант говорит: "ну а что вы хотите это ведь модель старая поэтому такой вид, вот у нас есть модель посвежее вот она будет выглядеть совсем как новая", но изюминкой оказалось то что или пульт не работает или телевизор не реагирует на пульт,мне не ясно как его комплектовали раз он был явно с витрины или это было сделано лишь бы собрать комплект, а работает ли там чтото или нет не важно, в итоге получаем 2 бесполезных поездки в магазин, менеджер когда звонил в день выдачи второго заказа, на самом деле звонил спросить: "а почему вы не забираете свой первый заказ" при том что по факту второй задерживается, а еще не понятно магазин торгует новыми товарами или условно новыми которые просто уже не в товарном виде или как попало остались.
Отвратительный сервис. Заказал монитор и колонку, на сайте статус заказа «подтвержден». По факту монитора нет и будет через 4 дня. При этом ни дат ни времени не указано.Потраченное время на ожидание и приезд. Лучше не связываться
На днях оформляла заказ с кешбеком (выбрала его только из за наличия товара в магазине и сотрудничества с кешбек сервисом). При оформлении заказа было указано, что "будет готов через 20 минут". В итоге через ЧАС пришла смс, что заказ готов.
Приезжаем в магазин - продавец говорит, что такого номера заказа не существует. Решили немного подождать. Погуляли с полчаса, вернулись. И опять нам говорят что нет нашего заказа в базе магазина. (магазин выдачи точно тот). Так вот, в итоге продавец спросил какой товар был в заказе, и пошел смотреть его наличие. Нашел и выдал. Однако, с карты списало сумму на гривну больше, чем было при оформлении на сайте. Я, приехав домой, захожу на страницу отслеживания заказа, и вижу "Ваш заказ ожидает Вас в магазине и готов к выдаче".
Т.е. вместо выдачи моего заказа, мне пробили другой. И сделали это специально, чтоб не тратиться на кешбек сервис.
Оставила жалобу через форму на сайте и получила ответ - так светится же, что в магазине - сходите и купите еще раз. facepalm
не продают товара, который стоит на сайте, отказали в рассрочке, не сочли нужным даже позвонить ((
заказывал и оплачивал Монитор Dell U2717D (210-AICW)
информация не актуальна, деньги вернули, но:
не советую иметь дело
Менеджер: онлан-заказ, онлайн-оплата, никто не связывался
05.11.17 года заказал телевизор LG24LH451U (магазин Киевский) девушка по имени, по моему Наташа, вежливым голосом сообщила что товар должен прибыть из Киева в Харьков 07.11.17 года. Проходит седьмое число - тишина ... 08.11.17г. звоню. Отвечает менеджер Татьяна. Я сообщаю ей номер своего заказа и прошу сообщить причину "молчания". Девушка просит оставаться на линии и пока она разбирается я 20 минут слушаю автомат . После этого девушка рассказала мне что не хватило места у перевозчика и если мой заказ еще актуален,- он может быть доставлен только 10.11.17 г. 09.11.17 года звонит мне менеджер Марк извиняясь рассказывает мне что к сожалению заказаный мной товар закончился и не хочу ли я подобрать другой. Я потратил кучу времени нервов и хочу предостеречь всех кто собирается "связаться" с эти магазином, НЕ СТОИТ!!! ищите в другом месте. Если я, человек который никогда не пишет СМС, столько написал, представьте что сподвигло меня на это. В жизни не закажу в MOYO ничего
Добрый день!
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Сейчас обязательно разберемся в ситуации и постараемся исправить Ваше негативное мнение о нас.
с уважением,
команда MOYO
Добрый день!
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все, чтобы ситуация больше не повторилась.
с уважением,
команда MOYO
Несколько раз уточняла когда будет доставка товара, все разы говорили одну и ту же дату. В итоге заказ пришёл не весь, а частично, а остальная часть товара неизвестно когда должна была прийти
Добрый день!
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все, чтобы ситуация больше не повторилась.
с уважением,
команда MOYO
Категорично не рекомендую цю контору. прийшов товар не працюючим. Менеджер оксана запевняла що все буде добре, ми замінемо товар якщо він не працюватиме за свій кошт. На ділі, вона перевела срілки на другуго менеджера "віталіка" який почав розповідати що гарантія тільки на поверхневу перевірку, якщо товар "включався в розетку" він втрачає гарантію. Далі він відправляє до офіційного представника і зним розбирайтесь. проблема не вирішена. далі напишу. А на даний час не рекомендую цю кантору.
12.11.2024
1. 06 Серпня купив ноутбук (№ 2406773925)
2. Прийшов з непрацюючим точпадом
3. Ось уже 12 Серпня, не можу ні повернути гроці ні обміняти на інший.
За усіма телефонами кажуть "Чекайте ми з вами звяжимось".
Неділя пройшла, ще одна пройде і вже не зможу повернути за законом.
Не знаю, мабуть треда звертатися до суду чи що. Ноутбук коштує 1500$.
Не дуже хочется дарувати комусь такі грощі.
Магазин НЕ рекомендую.
12.08.2022
Заказала эпилятор.
При оформление заказа было указано доставка через 3 дня )
Но на следующий день заказ был уже в точке выдачи )
Очень приятно была удивлена)
Спасибо.
26.07.2021
Заказал телевизор, ничего не предвещало беды, но при осмотре телевизора в магазине из комплекта не оказалось пульта, на что сказали сейчас вам дадим пульт от другого телевизора и можно будет забирать, потом передумали потому что модель от которой хотели отдать пульт стоила дороже, сказали надо перезаказывать эту модель, что продавец сам и сделал. Через несколько дней приехал другой телевизор, при осмотре телевизора явно было заметно что он с витрины и то как будто на нем проверяли лимиты на сколько может спасать траспортировочная пленка, на что консультант говорит: "ну а что вы хотите это ведь модель старая поэтому такой вид, вот у нас есть модель посвежее вот она будет выглядеть совсем как новая", но изюминкой оказалось то что или пульт не работает или телевизор не реагирует на пульт,мне не ясно как его комплектовали раз он был явно с витрины или это было сделано лишь бы собрать комплект, а работает ли там чтото или нет не важно, в итоге получаем 2 бесполезных поездки в магазин, менеджер когда звонил в день выдачи второго заказа, на самом деле звонил спросить: "а почему вы не забираете свой первый заказ" при том что по факту второй задерживается, а еще не понятно магазин торгует новыми товарами или условно новыми которые просто уже не в товарном виде или как попало остались.
01.08.2020
Отвратительный сервис. Заказал монитор и колонку, на сайте статус заказа «подтвержден». По факту монитора нет и будет через 4 дня. При этом ни дат ни времени не указано.Потраченное время на ожидание и приезд. Лучше не связываться
15.12.2019
На днях оформляла заказ с кешбеком (выбрала его только из за наличия товара в магазине и сотрудничества с кешбек сервисом). При оформлении заказа было указано, что "будет готов через 20 минут". В итоге через ЧАС пришла смс, что заказ готов.
Приезжаем в магазин - продавец говорит, что такого номера заказа не существует. Решили немного подождать. Погуляли с полчаса, вернулись. И опять нам говорят что нет нашего заказа в базе магазина. (магазин выдачи точно тот). Так вот, в итоге продавец спросил какой товар был в заказе, и пошел смотреть его наличие. Нашел и выдал. Однако, с карты списало сумму на гривну больше, чем было при оформлении на сайте. Я, приехав домой, захожу на страницу отслеживания заказа, и вижу "Ваш заказ ожидает Вас в магазине и готов к выдаче".
Т.е. вместо выдачи моего заказа, мне пробили другой. И сделали это специально, чтоб не тратиться на кешбек сервис.
Оставила жалобу через форму на сайте и получила ответ - так светится же, что в магазине - сходите и купите еще раз. facepalm
23.12.2017
не продают товара, который стоит на сайте, отказали в рассрочке, не сочли нужным даже позвонить ((
заказывал и оплачивал Монитор Dell U2717D (210-AICW)
информация не актуальна, деньги вернули, но:
не советую иметь дело
18.12.2017
05.11.17 года заказал телевизор LG24LH451U (магазин Киевский) девушка по имени, по моему Наташа, вежливым голосом сообщила что товар должен прибыть из Киева в Харьков 07.11.17 года. Проходит седьмое число - тишина ... 08.11.17г. звоню. Отвечает менеджер Татьяна. Я сообщаю ей номер своего заказа и прошу сообщить причину "молчания". Девушка просит оставаться на линии и пока она разбирается я 20 минут слушаю автомат . После этого девушка рассказала мне что не хватило места у перевозчика и если мой заказ еще актуален,- он может быть доставлен только 10.11.17 г. 09.11.17 года звонит мне менеджер Марк извиняясь рассказывает мне что к сожалению заказаный мной товар закончился и не хочу ли я подобрать другой. Я потратил кучу времени нервов и хочу предостеречь всех кто собирается "связаться" с эти магазином, НЕ СТОИТ!!! ищите в другом месте. Если я, человек который никогда не пишет СМС, столько написал, представьте что сподвигло меня на это. В жизни не закажу в MOYO ничего
09.11.2017
Ждал видеокарту неделю! В итоге приехала с отломанным шлейфом который соединяет кулер с платой! Крайне не рекомендую связываться с этим магазином.
21.10.2017
Спасибо.что оперативно разобрались.заказ пришел на следующий день в четверг.
25.07.2017
Дважды переносили дату доставки. На сайте на момент заказа товар был отмечен как «В наличии». В итоге просто отменил заказ.
16.05.2017
Несколько раз уточняла когда будет доставка товара, все разы говорили одну и ту же дату. В итоге заказ пришёл не весь, а частично, а остальная часть товара неизвестно когда должна была прийти
05.11.2016