Michelin – мировой бренд шин, который известен каждому автомобилисту. Инновационные технологии, качество и продуктивность – три кита, на котором держится успех и популярность продукции.
Michelin Group крупнейший производитель шин и резиновой продукции в мире. История и философия бренда прочно связаны с развитием автомобильной индустрии и обслуживанием транспортных потребностей.
В 1889 году братья Андре и Эдуард Мишлен основали компанию во французском городе Клермон-Ферран. Первые годы компания занималась производством резиновых изделий, но вскоре они переключились на производство шин для велосипедов и автомобилей.
Но мировую известность компания получила не за продукцию, а за внедрение системы рейтингов… ресторанов и отелей, известной как Michelin Guide. В 1900 году братья выпустили первый гид для автолюбителей, который содержал информацию о том, где можно найти хорошие рестораны, отели и другие сервисы во Франции.
Идея пришлась по вкусу путешественникам, и Michelin Guide стал известным и авторитетным ресурсом для оценки качества гастрономических и гостиничных заведений по всему миру.
Философия Michelin основывается на качестве, инновациях и безопасности. Они стремятся предоставить клиентам высококачественные продукты, которые обеспечивают производительность и безопасность. Это одна из немногих промышленных групп, которая тратит на исследования больше 50% чистой прибыли.
Michelin придерживается принципа устойчивого развития и ответственности перед обществом. На заводах внедряются экологически практики, которые значительно снижают негативное воздействие на окружающую среду.
Шины Michelin отличаются от конкурентов рядом инноваций которые обеспечивают высокое качество, производительность и безопасность.
Michelin предлагает широкий спектр шин для различных условий и климатических зон. Кроме стандартных зимних, летних и всесезонных, ассортимент доступен в следующих категориях.
Michelin уделяет внимание экологической заботе о планете, начиная с 1950 г, когда вопрос загрязнения окружающей среды еще не стоял настолько остро и самым критичным городским авто по уровню выбросов был маслкар. Аспекты, которые подчеркивают экологичность шин Michelin.
Michelin поддерживает системы экологических меток, которые помогают потребителям выбирать шины, основываясь на показателях топливной эффективности, сцепления и шума на дороге.
Компания сотрудничает с организациями, правительствами и сообществами для продвижения экологичных практик в автомобильной и шинной индустриях. Работает над образовательными программами, чтобы повысить осведомленность о важности экологической устойчивости.
Независимо от того насколько безопасна шина, она предназначена для конкретного класса авто и климатической зоны. Главные причины износа, сложности с управлением, снижения безопасности – неправильный выбор резины и типоразмера. На что обращать внимание.
Независимо от выбранной модели, регулярная проверка давления в шинах, балансировка и адекватное обслуживание помогут поддерживать их производительность и безопасность на высоком уровне.
Летняя шина Michelin Primacy 4 с усиленной боковиной для легковых авто ценится автомобилистами за качество и стойкость протектора. Не рассчитана на агрессивное вождение, скорость до 210 км/ч, нагрузка 615 кг.
Michelin Energy Saver Plus – продуктивная и популярная резина для жаркого сухого лета. Ассиметричный протектор, индекс нагрузки 92 (до 630 кг), экологичные материалы.
Зимняя шина Michelin Alpin A5 (195/65R15 91T) бюджетного сегмента обеспечит стойкое сцепление на мокром и заснеженном асфальте, сохраняет хорошие характеристики управления на льду.
Michelin Alpin A5 (215/55R17 94H) – еще одна популярная зимняя резина у отечественных водителей. Высокий индекс скорости до 210 км\ч, усиленный протектор, минимальный шум.
Michelin Cross Climate 2 SUV (225/65R17 106V) – всесезонная шина для внедорожника премиум сегмента. Нагрузка до 1000 кг. индекс скорости Y (до 300 км/ч).