Общие характеристики | |
Производитель | Exide |
Серия | Premium |
Тип
|
стартерный, необслуживаемый |
Назначение
|
для легковых автомобилей |
Исполнение корпуса
|
европейский |
Технология
|
Exide Carbon Boost |
Емкость
|
77 Ач |
Пусковой ток EN
|
760 А |
Напряжение
|
12 В |
Клеммы | |
Тип клемм
|
конические стандартные (Euro); «+» 19.5 мм, «-» 17.9 мм |
Размещение клемм
|
стандартное |
Полярность
|
обратная («+» справа) |
Прочее | |
Дополнительно
|
решетка пластины 3DX, ручка для переноски |
Крепление
|
нижнее (днищевое), B13 |
Размеры (ДхШхВ) | 278х175х190 мм |
Вес | 18.5 кг |
Товар на сайте производителя |
* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.
Магазины для покупки
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте
- Картой в магазине
- Картой курьеру
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
- Предоплата не требуется
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте
- Картой в магазине
- Картой курьеру
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте
- Картой в магазине +80 грн
- Картой курьеру
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте
- Картой в магазине
- Картой курьеру
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
- Предоплата не требуется
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте
- Картой в магазине
- Картой курьеру
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
- Предоплата не требуется
Отзывы о товаре
Опыт использования
только купил
Плюсы
Что понравилось. Да всё понравилось!!! В Белгороде поломал генератор. Сначала заорал бортовой компьютер, мол дескать перезаряд 19В вместо 14. Домой решил ехать всё-таки своим ходом. Включил кондиционер, обогрев заднего стекла, фары. Домой 85 км - доехал. утром машину уже завести не смог так как не сразу понял что произошло замыкание в генераторе и пошёл разряд. Вытащил аккумулятор подключил его к зарядному дома. Заряжался он сутки, думал зарядное сгорит. А в самом аккумуляторе замкнуло пластины, так как на автоматическом режиме ток ушёл в красную зону, А зарядное нагрелась как утюг. Но нет, к утру потребляемое напряжение упало. Ток зарядки показывает 13,7 вольт. Поставил его на машину и оставил на сутки. Через сутки бортовой компьютер стал показывать 13.6. для сравнения под капот ставил аккумулятор иста чтобы до гаража доехать. До гаража ехать 1 км. Этот аккумулятор просто закипел и начал вытекать электролит. Пришлось содой всё засыпать. На нём бы я из Белгорода точно не доехал даже до границы.
Минусы
Не видел я там никаких недостатков
Общее впечатление
Аккумулятору 2 года