Общие характеристики
Производитель Exide
Серия Premium
Тип
стартерный, необслуживаемый
Назначение
для легковых автомобилей
Исполнение корпуса
европейский
Технология
Exide Carbon Boost
Емкость
77 Ач
Пусковой ток EN
760 А
Напряжение
12 В
Клеммы
Тип клемм
конические стандартные (Euro); «+» 19.5 мм, «-» 17.9 мм
Размещение клемм
стандартное
Полярность
обратная («+» справа)
Прочее
Дополнительно
решетка пластины 3DX, ручка для переноски
Крепление
нижнее (днищевое), B13
Размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм
Вес 18.5 кг
Товар на сайте производителя

* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.

Магазины для покупки

В магазин
Показать телефон
наличными
Наличие: есть на складе
Доставка по городу: нет
В магазин
Показать телефон
картой на сайте без наценки
Наличие: уточняйте
Гарантия: 24 міс.
Доставка по городу: 99 грн
Подъем на этаж: от 50 грн, 50 грн/этаж
В магазин
Показать телефон
картой в магазине (+80 грн)
Наличие: есть на складе
Доставка по городу: платно
Подъем на этаж: нет
В магазин
Показать телефон
наличными
Наличие: есть на складе
Гарантия: 24 мic
Доставка по городу: платно
Подъем на этаж: нет
В магазин
Показать телефон
картой в магазине
Наличие: есть на складе
Доставка по городу: платно
Подъем на этаж: нет
Загрузка...

Отзывы о товаре

Алексей Егожинский
Полезный отзыв
Отличный — покупать не раздумывая

Опыт использования
только купил

Плюсы
Что понравилось. Да всё понравилось!!! В Белгороде поломал генератор. Сначала заорал бортовой компьютер, мол дескать перезаряд 19В вместо 14. Домой решил ехать всё-таки своим ходом. Включил кондиционер, обогрев заднего стекла, фары. Домой 85 км - доехал. утром машину уже завести не смог так как не сразу понял что произошло замыкание в генераторе и пошёл разряд. Вытащил аккумулятор подключил его к зарядному дома. Заряжался он сутки, думал зарядное сгорит. А в самом аккумуляторе замкнуло пластины, так как на автоматическом режиме ток ушёл в красную зону, А зарядное нагрелась как утюг. Но нет, к утру потребляемое напряжение упало. Ток зарядки показывает 13,7 вольт. Поставил его на машину и оставил на сутки. Через сутки бортовой компьютер стал показывать 13.6. для сравнения под капот ставил аккумулятор иста чтобы до гаража доехать. До гаража ехать 1 км. Этот аккумулятор просто закипел и начал вытекать электролит. Пришлось содой всё засыпать. На нём бы я из Белгорода точно не доехал даже до границы.

Минусы
Не видел я там никаких недостатков

Общее впечатление
Аккумулятору 2 года

Ошибка в прайс-позиции
Укажите e-mail, иначе мы не сможем связаться с вами.
Ошибка в товаре
Укажите e-mail, иначе мы не сможем связаться с вами.