Общие характеристики
Производитель Nikon
Вид Стандартный; байонет Nikon F
Фокусное расстояние постоянное, 50 мм
Угол обзора 46°
Диафрагма f/1.8 (мин. F22), 7-лепестковая
Фокусировка от 0.45 м
Оптика групп: 5; линз: 6
Прочее
Диаметр резьбы под светофильтр 52 мм
Вес 155 г
Диаметр объектива 63.5 мм
Длина объектива 39 мм

* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.

Магазины для покупки

В магазин
Показать телефон

8 340 грн без доставки

Доставка 111 грн

наличными
Наличие: есть на складе

Отзывы о товаре

Шорохов Сергей
Полезный отзыв
Отличный — покупать не раздумывая

Опыт использования
год и более

Плюсы
- Соотношение цена/качество;
- На мой вкус, весьма приятный рисунок и боке;
- Компактный, с легким блоком подвижных линз, из-за чего отвертка любых, даже относительно дешевых тушек (там где она есть, разумеется) справляется с фокусировкой ничуть не медленее и не хуже, чем встроенный мотор в af-s-ных версиях полтинников;
- Он не G-типа, т.е. у него ЕСТЬ кольцо диафрагмы, и да, я считаю это серьезным плюсом, т.к. во-первых, вы сможете поставить объектив на классические пленочные тушки (типа FE, FE2, FM, FM2, FM3a и ряд других) и через специальное маленькое окошко над основным полем видоискателя будете в аналоговом представлении видеть диафрагменные числа, нанесенные на кольцо. Во-вторых, сможете использовать объектив с нечипованными макрокольцами или мехами (в отличие от того же полтоса G). В-третьих, - чем черт не шутит! - легко поставите его через переходник на вражескую кеноновскую тушку, и если переходник у вас дешевый не чипованый, опять же сможете менять значение дырки механически.

Минусы
- Кто-то жалуется на легкий эффект "гаек" в боке, который, конечно, порой имеет место быть. Но как правильно кто-то высказался - стоил бы он в 5 раз дороже, и его боке называли бы не "гайками", а "характерным рисунком для ценителей". Согласен на все 100% - не надо выдумывать себе причины для стресса на пустом месте. Если не тесты разглядывать, а просто снимать им - никаких гаек вы в жизни не заметите на реальных сюжетах;
- Более гладкий, чем у старших собратьев корпус, легко оставить заметную царапину. Рифленые корпуса с крупной фактурой в этом смысле конечно получше. В остальном пластмассовый конструктив нисколько не парит и на качестве снимков не сказывается.

Общее впечатление
Если вы не являетесь несчастным владельцем одной из безотверточных младших моделей камер, то не забивайте себе голову необходимостью покупки af-s-ного полтинника. Этот безмоторный за счет своей компактности фокусируется точно так же быстро и точно, но куда универсальнее и для макро, и для пленки, да еще и стоит дешевле мотороной версии к тому же.
Если вы совсем новичок и хотите наконец взять первый фикс в дополнение к надоевшему китовому зуму - берите этот, тут и думать нечего. За эти деньги он дает феноменальные результаты и возможность практически даром заполучить в свой парк оптики одно из самых ходовых фокусных.

Goodraw Stan
Полезный отзыв
Отличный — покупать не раздумывая

Опыт использования
год и более

Плюсы
Светосила. Надежность. Компактность. Легкий. D-Процессор. Резкость. Глубоко утоплена передняя линза, следоватесльно совершенно необязательно юзать фильтр-протектор.

Минусы
Нет своего мотора. На полностью открытой диафрагме вполне заметны хроматические абберации при съемке контрастных объектов. Изредка ошибки в фокусировке.

Общее впечатление
Вцелом это замечатальный объектив. Небольшие хроматические абберации на открытых диафрагмах заметны только при сильном увеличении, так что это ерунда. Тоже самое и с небольшой замыленностью. Разумеется не стандартное ФР на кропе это не недостаток объектива. Процессор практически исключает ощибки экспонирования если на камере использовать матричный режим. Ошибки в фокусировке, в большинстве случаев из-за дешевого конструктива привода отвертки камеры. На прикрытых диафрагмах очень резок, аж "звенит". Жаловаться при фокусировке на шум не имеет смысла ибо это из-за мотора камеры и привода-отвертки. Полагаю чем продвинутей камера, тем быстрее и точнее фокусировка.
PS Не стоит рассматривать как любительское стекло на выброс, до лучших времен. На него можно и нужно снимать! Успехов!

Гурьев Андрей
Полезный отзыв
Отличный — покупать не раздумывая

Опыт использования
год и более

Плюсы
- Стоит копейки.
- Отличный автофокус, быстрый, точный, цепкий, но относительно громкий.
- Металлический байонет, что большая редкость на объективах "начального" уровня.
- Благодаря утопленной в корпус передней линзе не нужна бленда и защитный фильтр.

Минусы
- Проявляющееся в зависимости от сцены грубоватое боке(часть изображения в зоне нерезкости)- очень существенный недостаток и одно из главных отличий от 50/1.4!
- f1.8 - f2.2 практически не рабочие.
- Достаточно сильное жужжание мотора автофокуса, если сравнивать с "беззвучным" ультрозвуковым.
- Отсутствие автофокуса на младших моделях Никон.

Общее впечатление
По статистике именно этот объектив в подавляющем большинстве оказывается на камере первым после кита и я - не исключение!
По-сравнению с "китом" этот объектив при умелом использовании позволяет делать портреты на улице достаточно высокого качества, несравнимого с "китовым". За счет более сильного размытия заднего фона он дает фотографии объем, важнее которого в "уличном" портрете ничего нет, даже свет уступает ему по значимости(в студии наоборот). Размытый задний фон позволяет смотрящему на фотографию человеку понять объем, увидеть на фотографии самое главное - модель.
В случае, когда на заднем плане имеется большое количество разных по яркости деталей(напр. ветки, трава, деревья, пейзаж) на фотографии, сделанной этим объективом, задний план выглядит грубо - он "пестрит" резкими яркостными переходами, это очень сильно портит восприятие фотографии и, на мой взгляд является самым важным недостатком данного объектива. Также сильно сказывается и то, что из-за недостаточного для портрета фокусного расстояния (50мм), а для портрета классика это 85 или 125, а то и 200, он не позволяет сделать ростовой портрет т.к. размытие фона в данном случае недостаточное, эта особенность относится и к его старшему брату 50/1.4...
Объектив не блещет резкостью, а на диафрагмах с 1.8 до 2.5 откровенно мылит и этот промежуток надо использовать только в крайних случаях. В общем снимать надо с диафрагмой от 2.8. А если освещение позволяет то использовать 3.5 или 4.
Мне кажется, что этот объектив был придуман специально для того, что бы покупатель после его покупки захотел купить еще один и не потому, что он плохой, объектив прекрасный, а просто потому, что это объектив для всего, а объективом для портрета может быть только портретник, для макросъемки - макрообъектив, для пейзажа - широкоугольный и так далее...

Ошибка в прайс-позиции
Укажите e-mail, иначе мы не сможем связаться с вами.
Ошибка в товаре
Укажите e-mail, иначе мы не сможем связаться с вами.