ТЕХНОточка, интернет-магазин в г. Харьков

Адрес:
Харьков, ул. Краснознамённая, 6
Район:
Центр
Метро:
Архитектора Бекетова
Телефоны:
(057) 700-47-97, 700-94-43, 066-635-30-14, 067-421-90-29, 063-570-64-28
Время работы:
пн - пт 09:00 - 19:00, сб 09:00 - 16:00, вс 10:00 - 16:00
Сайт:
E-mail:
info@tt.ua
ICQ:
614522295, 587664796
Skype:
teсhnotochka
Доставка по Украине:
Платная
Тип оплаты:
Безналичный расчет, Наложенный платеж, Наличный расчет, POS-терминал
Доставка по городу:
От суммы покупки
Торговый зал:
Отсутствует
 
 
Расположение ТЕХНОточка, интернет-магазин на карте
 
 

ТЕХНОточка – это большой интернет-магазин бытовой, компьютерной техники и электроники. Здесь вы легко и просто можете купить интересующие вас товары не отходя от компьютера! Это прекрасное решение для тех, кто предпочитает тратить время на что-то более важное и полезное чем длительные поездки по городу в поисках нужной техники.
ТЕХНОточка – это гарантированно высокое качество товаров и предоставляемых услуг..
ТЕХНОточка предлагает только сертифицированные товары с возможностью гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах.

Отзыв
Комментарий компании
RomanT   20.12.2014
Заказали печку неделю назад. Ждали неделю. Сегодня в магазине сказали: "Печка приехала, но брак. Если хотите, есть на другом складе уже по другой цене."
 
Евдокимова Миро...   20.11.2014
Очень не довольна магазином!!!! Просто возмущена!!!! 16 июля приобрела обогреватель BALU BEK/М 1000 , В интернете написано, что гарантия от производителя 3 года. При покупке в магазине выдали талон не от производителя, а от Техноточки без инструкции пользователя, уверяя, что предлагаемый талон равноценен. Месяц назад (средина октября 2014г.)я пытаюсь собрать и включить обогреватель. В итоге неоказалось болтов для крепления ножек, обогреватель негрелся за полторы минуты и сгорел (извергая запах), по талону техноточки на Бакулина его на гарантийный ремонт его не взяли, ремонт в Техноточке занял 3 недели и самое главное гарантийный талон от Техноточки сегодня выдан на 6 месяцев с даты покупки, т.е. на свой ремонт магазин дает гарантию меньше 2 месяцев (до средины января), но не 3 года явно. Саморезы рекомендовано было купить на Барабашово, Инструкцию скачать с интернета, а о гарантии забыть.... Считаю работу нетолько неквалифицированной, хамской и жульнической НАРУШАЮЩЕЙ ВСЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
28.11.2014
Добрый день, Мирослава Владимировна! Мы искренне сожалеем, что случилась данная ситуация. Дело в том, что на момент совершения Вами покупки, данный обогреватель шёл по специальной акционной цене, гарантия на который предоставлялась нашим магазином. Мы решили вопрос с ремонтом обогревателя. Надеемся, что у нас получилось вернуть Ваше доверие. Приносим свои извинения. Спасибо за отзыв!
 
Alyonka   03.11.2014
Мой любимый магазин техники. много бытовой техники дома именно отсюда - всегда вежливые и точные менеджеры, если товар задерживается то перезванивают и предупреждают. единственно что не нравится лично мне - это отборы на сайте (часто выбираю по параметрам и хотелось бы более подробные). спасибо вам!так держать:)
04.11.2014
Добрый день, Алёна! Огромнейшее Вам спасибо за чудесный озыв. Нам очень-очень приятно. Всегда рады Вам помочь. Удачных покупок!
 
AndreyC   30.10.2014
заказал стиральную машинку электролюкс, общался с менеджером Александр ответил на все вопросы довольно таки компетентно. Цена соответствовала заявленной на сайте. Доставка также порадовала - позвонили заранее уточнили удобное время доставки, приехали как по будильнику.
заказ 486004 менеджер Александр
04.11.2014
Здраствуйте, Андрей! Очень рады, что смогли Вам помочь. Обращайтесь к нам ещё. Приятных Вам покупок! Спасибо за отзыв.
 
StanislavUA   15.09.2014
Делал заказы в техноточке несколько раз. Нравится то, что даже если возникают какие-то трудности, то руководство старается пойти на встречу клиенту. У меня было так: привезли плеер синий, а я заказывал красный. Подумаешь, всякое бывает. Я там же, на складе, попросил поменять. Мне моментально перезаказали плеер другого цвета.Так что, спасибо ребята, буду обращаться к вам ещё. Приятно делать покупки у вас.
заказ 471452 менеджер Павел
22.09.2014
Здравствуйте, Станислав! Мы благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали именно наш магазин!
 
Олег Габер   02.08.2014
Покупали в этом магазине блендер "Филипс". В течении гарантийного срок блендер вышел из строя. Спасибо магазину за выполнение своих гарантийных обязательств.
заказ 232036
27.08.2014
Олег, здравствуйте! Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Спасибо за хороший отзыв. Приятных Вам покупок!
 
Турчин Роман   19.07.2014
Внимание! Дерут 3% за оплату банковской картой!!! Абсурдное явление, в этом плане магазин разочаровал! И что самое интересное - у них действует бонусная программа "Бонус плюс" на 3%. Так они и эту сумму накидывают. У меня товар стоил 4937, а заплатил 5077, учитывая, что бонус 3% они дополнительно добавляют к сумме покупки, что бы не терять его! Очень жадный и бюрократичный магазин!
27.08.2014
Добрый день, Роман! Искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем интернет-магазине. Мы в обязательном порядке предупреждаем наших покупателей о том, что согласно условиям оплаты покупок в нашем магазине, при безналичном расчёте и в случае оплаты кредитной картой, к сумме заказа следует прибавить 3%. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за то, что оставили отзыв!
 
MarinaD   07.07.2014
Заказала 02.07.2014 мультиварку Polaris PMC 0520AD. Если не ошибаюсь, заказ приняла Наталья(если с именем ошиблась, простите). Ответила на все мои вопросы доступно и вежливо. Когда пришел мой заказ, пришло смс. В этот же день забрали свою покупку. Проверил наш товар вежливый менеджер, показал как работает. Единственный минус, который мы заметили, так это то, что на выдаче был один человек, и пришлось постоять порядка 15-20 минут, пока к нам не подошел другой менеджер и не выдал нашу мультиварку.
заказ 454335
27.08.2014
Добрый день, Марина! Нам очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв. Огромное Вам спасибо. Всегда рады помочь Вам, обращайтесь! Удачных покупок!
 
Dimon123   02.01.2014
Заказал эпилятор. Привезли как и обещали 31.12.13 за это правда большое спасибо, а то сами понимаете чтобы было... Не понравилось только то, что коробка в которой был эпилятор оказалась разорванной и склеенной скотчем, а это все таки подарок. Если бы было не 31 декабря, то не забирал бы в такой упаковке. Я вот только не пойму, те кто отправлял этот эпилятор в магазин разве не видели, что коробка разорвана?
заказ 383720 менеджер ?
21.01.2014
Добрый день, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения. К сожалению, в редких случаях, повреждение упаковки товара возникает при транспортировке. Мы отслеживаем этот момент, для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Благодарим Вас за отзыв! Желаем Вам удачных покупок!
 
ionov_a   13.09.2013
Я заказал наушники в «техноточке» 9 сентября. Пришла смс-ка, когда оформили заказ и когда товар оказался в магазине со склада, приехал и забрал в этот же день. Покупка мелочная, но порадовала скорость обслуживания. Причем при заказе я хотел выбрать одни, но менеджер посоветовал мне другие, которые стоили также, но он сказал, что они лучше. Качеством товара я доволен. Спасибо за скорость!
16.09.2013
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо за хороший отзыв. Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Хорошего Вам настроения и приятного прослушивания музыки!