ТехноТочка, интернет-магазин в г. Харьков

Адрес:
Харьков, ул. Краснознамённая, 6
Район:
Центр
Метро:
Архитектора Бекетова
Телефоны:
бытовая техника (057) 700-47-97, 700-94-43, 066-635-30-14, 067-421-90-29, 063-570-64-28, компьюетрная техника 700-94-44, 728-53-49, 099-091-38-01, 096-858-68-20, 063-048-81-09
Время работы:
пн - пт 09:00 - 19:00, сб 09:00 - 16:00, вс 10:00 - 16:00
Сайт:
E-mail:
info@tt.ua
ICQ:
614522295, 587664796
Skype:
teсhnotochka
Условия предоплаты по Украине:
Наложенный платеж
Доставка по Украине:
Платная
Тип оплаты:
Наличный расчет, Безналичный расчет, POS-терминал
Доставка по городу:
От суммы покупки
Торговый зал:
Отсутствует
 
 
Расположение ТехноТочка, интернет-магазин на карте
 
 

ТЕХНОточка – это большой интернет-магазин бытовой, компьютерной техники и электроники. Здесь вы легко и просто можете купить интересующие вас товары не отходя от компьютера! Это прекрасное решение для тех, кто предпочитает тратить время на что-то более важное и полезное чем длительные поездки по городу в поисках нужной техники.
ТЕХНОточка – это гарантированно высокое качество товаров и предоставляемых услуг..
ТЕХНОточка предлагает только сертифицированные товары с возможностью гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах.

Отзыв
Комментарий компании
Dimon123   02.01.2014
Заказал эпилятор. Привезли как и обещали 31.12.13 за это правда большое спасибо, а то сами понимаете чтобы было... Не понравилось только то, что коробка в которой был эпилятор оказалась разорванной и склеенной скотчем, а это все таки подарок. Если бы было не 31 декабря, то не забирал бы в такой упаковке. Я вот только не пойму, те кто отправлял этот эпилятор в магазин разве не видели, что коробка разорвана?
заказ 383720 менеджер ?
21.01.2014
Добрый день, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения. К сожалению, в редких случаях, повреждение упаковки товара возникает при транспортировке. Мы отслеживаем этот момент, для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Благодарим Вас за отзыв! Желаем Вам удачных покупок!
 
ionov_a   13.09.2013
Я заказал наушники в «техноточке» 9 сентября. Пришла смс-ка, когда оформили заказ и когда товар оказался в магазине со склада, приехал и забрал в этот же день. Покупка мелочная, но порадовала скорость обслуживания. Причем при заказе я хотел выбрать одни, но менеджер посоветовал мне другие, которые стоили также, но он сказал, что они лучше. Качеством товара я доволен. Спасибо за скорость!
16.09.2013
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо за хороший отзыв. Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Хорошего Вам настроения и приятного прослушивания музыки!
 
Владлен   22.08.2013
Очень разочарован. Хотя уже покупка в этом магазине не первая и друзья рекомендовали. Заказал холодильник Zanussi 940 PXH2 прислали подтверждение, номер заказа, привезли в срок, расчитался за заказ (сам виноват),но другую модель Zanussi 940 PX2 (самое интересное накладная и гарантия заполнены на 940 РХН2; хотел бы 940РХ2 взял бы дешевле), на следующий день звоню извиняются и предлагают нужную мне модель привезти на 700 грн. дороже (хотя цена на сайте и в моем заказе другая за что 700грн.), не соглашаюсь, потом начинают расказ: привезите нам назад чтоб упаковка не нарушена и мы посмотрим ..., убедил, сами забрали, деньги вернули на восьмой день (выдерживали характер наверное), но не все, за доставку не вернули мотивируя тем, что мы приехали забрали холодильник сделали одолжение. При получении возврата даже не извинились, так что не спешите платить, проверьте все и не будет потерянного времени, вежливого хамства...
заказ 310720
24.09.2013
Здравствуйте, уважаемы Владлен! Так как Вы проживаете в пригороде Харькова, то при доставке товара к Вам домой необходимо было оплатить дорогу в одну сторону. Доставка товара оплачивается отдельно. Чтобы сдать товар, он должен у него должен быть товарный вид, такой же как и при получении. Нам искренне неприятно, что произошла такая ситуация, поэтому мы вернули Вам деньги за холодильник. Спасибо за Ваш отзыв!
 
Kycher9shka   27.06.2013
Пришла забирать товар 26.06.2013 года около 11-30 утра. При получении товара не обнаружила видимых дефектов по своей невнимательности и запутанности менеджером. Но вызвало странное ощущение, когда менеджер достал товар из коробки, распечатал и начал его собирать, в местах соединения прибор странным образом клацнул. Меня это смутило. Когда я попросила еще раз раскрутить и закрутить, то менеджер с усилием закручивал его, меня это насторожило. Но он утвердил, что товар пока новый, поэтому так плохо закручивается-раскручивается. Еще меня смутил стержень из нержавеющей стали (вроде бы нержавеющей), он абсолютно не был зафиксирован а был расшатан, но менеджер сказал, что это нормально и везде так. При включении блендера менеджером венчик крутился, и мотор работал, но как то громковато и не чисто на мой взгляд, но ведь это без его использования с продуктами. Я по своей наивности ввелась в заблуждение работников интернет-магазина ТехноТочка и все равно заплатила за товар и понесла его домой. Придя домой этого же дня, мой муж взял посмотреть покупку, но радости сразу не было, как только он достал его с коробки и хотел собрать, увидел маленькие трещенки и сказал, что это похоже на брак или его кто-то уже неаккуратно собирал или качество пластика не соответствует заявленному. Сразу было принято решение менять товар, даже без дополнительной проверки. На следующий день 27.06.2013 года около 11-00 утра пришел муж осуществить возврат товара, показал трещины. Менеджер интернет-магазина ему ответил, что для возврата необходимо провести экспертизу товара в сервисном центре по ул.Иваново,24. Когда пришел муж в Сервисный центр, ему ответили, что экспертиза будет платная , объяснили это тем, что ремонт только бесплатный. На вопрос: Почему платно? Ответили: « А это Ваша прихоть и платите!». На что в телефонном режиме муж держал меня в курсе, я позвонила сервис менеджеру , как он мне представился Сергей Бестужев. Он мне ответил, что там все бесплатно и не в курсе, вообщем что это наши проблемы.
заказ 288526
06.08.2013
Добрый день, Наталья Игоревна! Нам очень неприятно, что сложилась данная ситуация. Поэтому хотим прояснить все нюансы. Вы заказали блендер, который относится к категории товаров «Эконом». К огромному сожалению, не всегда товары по низкой цене выделяются высоким качеством. Со своей стороны мы делаем тщательную проверку каждого товара на работоспособность и целостность. Как в случае и с приобретённым Вами блендером. При получении заказа у Вас была возможность сделать проверку самостоятельно. Если Вы во время получения товара и его тщательном осмотре обнаружили брак, то мы обязаны забрать товар, предложить Вам альтернативу или сделать новый заказ. Приносим свои извинения за то, что предоставили Вам не точную информацию о стоимости экспертизы. Сервисный Центр совершает экспертизу, используя своё время и материалы для проверки работоспособности товара. Именно поэтому услуга является платной. Мы решили пойти к Вам на встречу и вернули полную стоимость блендера. Надеемся на то, что Вы отнесётесь с пониманием конфликт будет исчерпан. Спасибо Вам за то, что описали так подробно ситуацию в отзывах. Благодаря этому мы смогли разобраться и сделать соответствующие выводы. Всего Вам хорошего!
 
Nikita_1516   16.04.2013
Решил купить жене посудомоечную машину. Знакомые порекомендовали обратиться в Техноточку. Выбрал хорошую машину, BOSCH SMS 53 N 18. Когда заказал, оказалось, что именно в этот день у них там какой-то праздник на сайте(я удачно попал!!), и скидка именно на машины 2 %. Что меня приятно порадовало!:) Доставили домой бесплатно. Немного задерживались, но меня заранее предупредили. Я остался доволен. Главное жена теперь на седьмом небе от счастья) Техноточку - рекомендую.
заказ 312456 менеджер не запомнил
15.05.2013
Добрый день, уважаемый Никита! Рады, что Вы остались довольны покупкой и оценили наши праздники. Мы пишем их для того, чтобы подарить отличное настроение всем нашим Покупателям. Обращайтесь к нам ещё! Удачных Вам покупок.
 
Tanji   10.01.2013
Очень разочаровало. Сначала заказ был принять, назначено время, когда можно будет забрать товар, а через день сообщили, что цена увеличилась в 2 раза. Недоразумение с ценой выяснили. Заказ забрали через неделю. Заплатили ровно столько сколько было заявлено в ПН.
заказ 224000 менеджер не услышала
19.03.2013
Добрый день! В сложившейся ситуации мы разобрались. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы, со своей стороны делаем всё, чтобы подобное не повторялось. Спасибо Вам за покупку и за отзыв.
 
arkur   08.09.2012
Цена соответствует с ПН гривна в гривну,а вот о других такого сказать не могу,на 90% у всех цены скачут,но это понятно и ничего страшного в этом нет. Главное,что бы заказ доставили по той цене и в оговоренное время. Как выйдет по итогу - отпишусь. Пока только заказал. Сработали тютелька в тютельку,сказали- сделали.Молодцы,чётко работают.Порадовало,что есть служба доставки и дисконтные карты.
заказ 169354 менеджер Не представился или я прослушал
 
stasevich   05.04.2012
Цены постоянно не соответствуют тому, что написано в ПН
заказ 888 менеджер директор