M1 Outlet, интернет-магазин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Качество вещей оооочень посредственное. Копии но не копии, а именно:
1. Внимательно рассматривайте товар, часто названия не верны (тобишь буквы те же, но в неверном порядке). В силу таких "опечаток" сразу заметить трудно. Менеджеры на замечания реагируют агрессивно - мол не заметил, не обратил внимание - значит дурак.
2. Строки доставки -- "8-10" дней это вранье. Почти четыре недели с момента оплаты.
3. Качество вещей. Это печаль. Номинально похоже как на сайте, но в жизни это просто беда, не похоже и близко на качественную вещь, а тем более - на оригинал.

Итоги: вот из-за изложенного выше, они и работают исключительно по предоплате. Поскольку если б отправляли по наладке -- никто бы не забирал это г..но, простите "товар" из почты.
Не рекомендую, не ведитесь, не повторяйте ошибки.
P.S. Денег пока так и не вернули. Состава преступления нету - так как это договорные отношения. Судиться не понятно с кем -- ни одного реквизита(

Менеджер: Не назвался
Заказ: 1527
В ответ на предидущий отзыв. Меня зовут Артём, менеджер m1outlet.net. Мы являемся сервисом по доставке реплик 1:1 в Украину. Доставка 8-10 рабочих дней, об этом указана информация на сайте и так же менеджер сообщил данному клиенту о сроках, которые были выдержаны. Заказ содержал 3 позиции: кроссовки, джинсы и джинсовая куртка. Вы можете перейти а наш телеграмм канал и увидеть там живые фото и видео этих позиций, это реплики высокого качества и мы доставили точно согласно заказа и проверили это в несколько этапов до момента попадания товара в Ваши руки. Да, действительно иногда на сайте могут размещаться названия в которых поменяны буквы местами, но учитывая специфику товара - это объяснимо. В реальности товар приходит точно 1:1 к оригиналу по части этой надписи в том числе. Клиент сразу написал нам об этом и мы разъяснили ситуацию. В этот момент уже начал давать нам оценку и неуважительно себя вести с менеджером. На сайте так же написано, что вариант «Не понравилось» у нас не работает и мы обязаны уведомить об этом клиента. В данном случае клиент сперва сослался, на какой-то нюанс на подошве, после чего получил разъяснение, что оригинал выполнен именно так и в общем полностью соответствует оригинальным материалам, смотрится на 5+ (фото на сайте и в телеграмм), сразу после этого клиент сослался на то, что уже все вещи ему не подходят и джинсы не по размеру (интересно как он это понял, если не заказывал доставку на дом). Мы берём аванс специально для таких случаев, большое количество клиентов за много лет сделало наш сервис любимым для многих, альтернатив этому качеству в Украине можно найти не у многих магазинов, перед заказом клиент получает полную информацию о товаре при работающем сапорте 24/7. После того как Ваш товар будет реализован - мы вернём Вам всю сумму аванса, а по промокоду #NEPLACH - можете получить бонус, примените его и сайт посчитает скидку для Вас:)

08.09.2020

mniamlia

Отзывы

отличный нет
нормальный нет