Со склада, интернет-магазин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Одни мошейники не советую вам что либо покупать, обманут.

26.05.2017

Евгений Сажин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Надеюсь, что мой отзыв и горький опыт уберегут многих в будущем.
Свой заказ на сайте интернет-магазина "Со склада" (www.so-sklada.com), номер заказа 5701 оформила 2 сентября 2016 года. Он включал в себя: кастрюли ТМ Aurora AU 5532 и 5530, а также сковороду ТМ Maestro MR-1208-26 с цветочками (принт-скрины есть), сделав 100% предоплату на карту Приватбанка.
Меня предупредили, что отправить смогут во вторник, вопросов не было. Наступил вторник, номер ТТН Новой почты я НЕ получила. Отправленный продавцу смс с просьбой егг выслать, остался без ответа.
На следующий день я решила позвонить по номерам на сайте, 3 из 4-х были отключены и, о, Боги, я слышу гудок при звонке на 4-ый номер! НО никто не поднял трубку :) Я вежливо поинтересовалась в смс, стоит ли мне уже попрощаться и с деньгами и с товаром или я таки стану их счастливым обладателем? К моему удивлению последовал тел звонок, в ходе которого меня заверили, что никто мошенничеством не занимается и товар отправят сегодня - максимум завтра до 10:00 у меня будет ТТН.
Спросила, могу ли рассчитывать на скидку в виде бесплатной доставки, учитывая задержку и подозрительность ситуации - получила отказ. Тут же прозвучала фраза, что задержка из-за отбитой ручки, но вообще, могут отправить и сейчас, "Подождите, я сейчас перезвоню".
Предугадывая дальнейший сценарий, можно догадаться, что никто мне не перезвонил и до 10 утра следующего дня ТТН я НЕ получила. Номер прислали позже в смс. Ладно уж... главное, что отправили.
Прийдя в отделение Новой почты за посылкой я обнаружила, что мне выслали сковороду не светлую с цветами, а серую. Сотрудник НП зафиксировала данный факт (есть фото, а из-за моей бурной реакции на фоне предыдущих событий, уведомили и руководителя) и набрала продавца. По её лицу я сразу всё поняла и перезвонила Гришко Дмитрию А. (продавцу) сама с вопросом, как будем выходить из ситуации. Ответ поразил. Оказалось, я, глупая, должна знать, что Дмитрий товар НЕ видит (а откуда тогда информация о стесанной ручке?), он только передает коды товарных позиций (позвольте, но какое мне до этого дело, если я обращаюсь и заключаю договор с Дмитрием?!), что он "не обеднеет от возврата" (это от оплаченных уже мной денег и доставки?! :)), но мало ли что я отправлю ему обратно (конечно, я принесла плохую сковороду на возврат с собой в кармане и подменила сидя и рассматривая товар прямо под камерой видео наблюдения НП))), поэтому только после получения сковороды, он вернет деньги или могу забрать, что прислали. И вообще, если отправили серую, значит с цветами не было в наличии (а предупредить, слабо?) и что это я пристала в вечером пятницы???
Имея фото (1 КАСТРЮЛЮ ОТПРАВИЛИ ТАКИ СО СТЕСАННОЙ РУЧКОЙ, но я очень их хотела, посему кастрюли забрала:))) и видео подтверждение из отделения НП, а также сотрудников, готовых подтвердить всё, я тут же отправила сковородку назад в Харьков (события вечера пятницы) за счет Дмитрия (о чем он был уведомлен и без восторга согласился).
Во второй половине субботы посылка прибыла в отделение. Хорошо, выходные... не пришел. Прошел понедельник - сковорода продолжает оставаться на НП, хотя с утра я отправила Гришко Д.А. ПОВТОРНО смс с номером ТТН, сообщила, что посылка с субботы его ждет и указала реквизиты для возврата средств. Реакции НЕ последовало.
Начался отсчет вторника... ни сковороды, ни возврата денег. То, что Дмитрий - хам и плохой продавец - это факт. Мошенник?!

Менеджер: Дмитрий
Заказ: 5701

13.09.2016

cartier
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Сделал заказ 11.08 Maestro MR 405 и Пеновзбиватель Clatronic, сказали, чтобы 13.08 приезжали, всё будет уже собрано и готово. На всякий случай сделал предварительный звонок перед выездом! Сказали, что всё в порядке, можно подъезжать! Приехав в назначенное время, оказалось, что их нет на месте и что они где-то что-то собирают или отправляют и что через 5 минут будут на месте! Эти 5 минут повторились 8 раз!!! И мои звонки к ним! Ещё узнал, что Пеновзбиватель Clatronic отсутствует и наконец моё терпение закончилось, да и время собственно тоже...!!! СРОЧНО ВСЕМ, КОМУ НЕ ЖАЛКО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

Менеджер: не представился
Заказ: не сказали

13.08.2016

Viktor17

Отзывы

отличный нет
нормальный нет