Triolan, интернет-провайдер
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Добрый день. 02 октября 2023г. я ошибочно оплатила услуги интернета Триолан вместо Макс нет. Кому-то, но не себе, пополнила счёт для пользования интернетом. Обратилась по гарячей линии, чтоб узнать, как мне вернуть неправильно перечисленные деньги. Меня отправили в банк, с карточного счёта которого я сделала платёж. Мол банк должен сделать "ЗАПИТ" о возврате и в ТРИОЛАНЕ такая практика есть. Но, увы! Банк не делает таких "ЗАПИТИВ", а считает что я должна по этому поводу идти в ТРИОЛАН. А у него адрес есть? НЕТ!!! В Харькове нет. С таким замкнутым кругом я ещё не общалась... Что же за организация такая без адреса? Чем она ещё занимается??? Что- то скрывает или уж дуже боится обозлённых клиентов. А их,уверена,достаточно!

03.10.2023

e.markovna
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Отключили кабельное,могли бы какие-то скидки делать переселенцам,и так денег нету,а ребенку мультики теперь как смотреть требуют за повторное подключение 100 гр

03.08.2022

Максим Худой
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Увидел отзыв предыдущего гражданина и вот как-то решил не проходить мимо :)
Но, по порядку:
Подключился к ним лет 7 назад. Сперва только интернет, а через пару лет и кабельное для родителей. За все время звонить в саппорт приходилось раз 5 наверное... и то - как выяснилось, один раз - у меня нагнулась сетевка, а остальные разы - спасибо лицам, которым на бутылку (походу) не хватает за стыренный кабель... но ничего, поменяли. Из того, с чем сталкивался - это платное кабельное в 2017 году, и подорожание интернета в том же 17-м :)
А Андрею хотелось бы пожелать поменьше выдумывать ну или мы в разных Харьковах живем :) Сколько я не профукивал оплату за сеть - пополнил счет и через 5 минут у тебя снова сеть работает. Но вот телевизор - это да, прозевал оплату - отключают от сети. Объяснили просто - "напоминалку за несколько дней вам отправили? вы не оплатили? откуда ж нам знать - будете вы дальше пользоваться или нет". И платить за подключение к сети придется - если нужно конечно. Вот и заплатил. Теперь периодически поглядываю - на всякий случай. Вот в этом-то плане что и поправить бы неплохо было - кабинет самообслуживания, а то ни уведомлений тебе в нем, ни зайти с мобильного нормально...
Ну и на сладкое - DDoS. Вот тут вообще порадовался. Сидит, главное, товарищ, светит своим реальником в интернеты - вот он я... и удивляется что его ДДоСят? Якобы? Даже предположу как о ДДоСе узнали - антивирус ругаться начал :) Ну так радуйтесь - защищает вас антивирус, раз выводит сообщения... а был бы реальный ДДоС - легко бы все нафиг... Спецы, елки-моталки...
А так - не скажу что все огонь. Мигнет иногда связь минут на 5 - раз в квартал, но такого чтобы потухло и не завелось - нет, братцы, не встречал...
Так что добра всем. А провайдера рекомендовать или нет - тут уж увольте... пользовался только тремя - первого хвалил - загнулся, второго хвалил - перекупили, испортился, третий вот Триолан - тьху, тьху, чтобы не сглазить

Менеджер: 1367
Заказ: нет

25.11.2020

Alex Ignatenko
Не рекомендую
Согласен с отзывом

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать интернет ТРИОЛАН !!! Ужасно проблемная компания, вечные сбои¸ но это ещё куда не шло по сравнению с их ЛОЯЛЬНОСТЬЮ вернее её полным отсутствием, и ужасным сервисом. 1) Каждый раз одно и то же вовремя не напоминают об оплате и изменениях/новшествах, а потом отключают интернет и требуют оплатить 100грн за повторное подключение. НУ НЕ БЫЛО БЫ ТАК ОБИДНО ЕСЛИ БЫ у меня был бы в ТРИОЛАНЕ один лицевой счет! НО нет я с дуру подключился к ним в трех местах и теперь мучаюсь. Дома одно и тоже возвращаюсь из командировки, а вас уже отключили, и требуют «ДАЙТЕ 100грн» за повторное типа подключение, Я ПРОШУ ЧУТОЧКУ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОВОРЮ ЧТО Я ПРАКТИЧЕСКИ ВАШ ОПТОВЫЙ КЛИЕНЬТ – ОНИ МНЕ НА ОТРЕЗ НЕТ. Да ещё и деньги которые на счету оставались присвоили себе ПОПРОСТУ УКРАЛИ. 2) РАБОЧИЙ ИНТЕРНЕТ это тоже постоянная проблема – так ip адрес систематически подвергается DDOS атакам причем атаки ведутся с IP адреса Триолан, А НА МОИ ПРОСЬБЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ И ГОВОРЯТ «Сейчас всех атакуют и DDOSят» Я просто в шоке!!!!!! 3) Что бы хоть как то получить доступ к интернету пытаюсь проконсультироваться по поводу услуги для клиентов Триоалн – Triolan.Mobi но ни кто не может мне объяснить что это такое и как мне получить к нему доступ. 4) !!!!!! НО ПИК ЭТО КОГДА ТЫ КАКИМТО ВОПРОСОМ НЕ УГОДИЛ КОНСУЛЬТАНТУ И ЭТО ……….. ДОБОВЛЯЕТ ТЕБЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В КОМПАНИЮ. Если вы себя совсем не любите и не уважаете то вперёд под грязный ботинок Тион…. Если Вы себя хоть немного любите и уважаете поищите более подходящего для Вас провайдера.

25.02.2020

Andrey Yatsenko

Отзывы

отличный нет