Увидел отзыв предыдущего гражданина и вот как-то решил не проходить мимо :)
Но, по порядку:
Подключился к ним лет 7 назад. Сперва только интернет, а через пару лет и кабельное для родителей. За все время звонить в саппорт приходилось раз 5 наверное... и то - как выяснилось, один раз - у меня нагнулась сетевка, а остальные разы - спасибо лицам, которым на бутылку (походу) не хватает за стыренный кабель... но ничего, поменяли. Из того, с чем сталкивался - это платное кабельное в 2017 году, и подорожание интернета в том же 17-м :)
А Андрею хотелось бы пожелать поменьше выдумывать ну или мы в разных Харьковах живем :) Сколько я не профукивал оплату за сеть - пополнил счет и через 5 минут у тебя снова сеть работает. Но вот телевизор - это да, прозевал оплату - отключают от сети. Объяснили просто - "напоминалку за несколько дней вам отправили? вы не оплатили? откуда ж нам знать - будете вы дальше пользоваться или нет". И платить за подключение к сети придется - если нужно конечно. Вот и заплатил. Теперь периодически поглядываю - на всякий случай. Вот в этом-то плане что и поправить бы неплохо было - кабинет самообслуживания, а то ни уведомлений тебе в нем, ни зайти с мобильного нормально...
Ну и на сладкое - DDoS. Вот тут вообще порадовался. Сидит, главное, товарищ, светит своим реальником в интернеты - вот он я... и удивляется что его ДДоСят? Якобы? Даже предположу как о ДДоСе узнали - антивирус ругаться начал :) Ну так радуйтесь - защищает вас антивирус, раз выводит сообщения... а был бы реальный ДДоС - легко бы все нафиг... Спецы, елки-моталки...
А так - не скажу что все огонь. Мигнет иногда связь минут на 5 - раз в квартал, но такого чтобы потухло и не завелось - нет, братцы, не встречал...
Так что добра всем. А провайдера рекомендовать или нет - тут уж увольте... пользовался только тремя - первого хвалил - загнулся, второго хвалил - перекупили, испортился, третий вот Триолан - тьху, тьху, чтобы не сглазить
Добрый день. 02 октября 2023г. я ошибочно оплатила услуги интернета Триолан вместо Макс нет. Кому-то, но не себе, пополнила счёт для пользования интернетом. Обратилась по гарячей линии, чтоб узнать, как мне вернуть неправильно перечисленные деньги. Меня отправили в банк, с карточного счёта которого я сделала платёж. Мол банк должен сделать "ЗАПИТ" о возврате и в ТРИОЛАНЕ такая практика есть. Но, увы! Банк не делает таких "ЗАПИТИВ", а считает что я должна по этому поводу идти в ТРИОЛАН. А у него адрес есть? НЕТ!!! В Харькове нет. С таким замкнутым кругом я ещё не общалась... Что же за организация такая без адреса? Чем она ещё занимается??? Что- то скрывает или уж дуже боится обозлённых клиентов. А их,уверена,достаточно!
Отключили кабельное,могли бы какие-то скидки делать переселенцам,и так денег нету,а ребенку мультики теперь как смотреть требуют за повторное подключение 100 гр
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать интернет ТРИОЛАН !!! Ужасно проблемная компания, вечные сбои¸ но это ещё куда не шло по сравнению с их ЛОЯЛЬНОСТЬЮ вернее её полным отсутствием, и ужасным сервисом. 1) Каждый раз одно и то же вовремя не напоминают об оплате и изменениях/новшествах, а потом отключают интернет и требуют оплатить 100грн за повторное подключение. НУ НЕ БЫЛО БЫ ТАК ОБИДНО ЕСЛИ БЫ у меня был бы в ТРИОЛАНЕ один лицевой счет! НО нет я с дуру подключился к ним в трех местах и теперь мучаюсь. Дома одно и тоже возвращаюсь из командировки, а вас уже отключили, и требуют «ДАЙТЕ 100грн» за повторное типа подключение, Я ПРОШУ ЧУТОЧКУ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОВОРЮ ЧТО Я ПРАКТИЧЕСКИ ВАШ ОПТОВЫЙ КЛИЕНЬТ – ОНИ МНЕ НА ОТРЕЗ НЕТ. Да ещё и деньги которые на счету оставались присвоили себе ПОПРОСТУ УКРАЛИ. 2) РАБОЧИЙ ИНТЕРНЕТ это тоже постоянная проблема – так ip адрес систематически подвергается DDOS атакам причем атаки ведутся с IP адреса Триолан, А НА МОИ ПРОСЬБЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ И ГОВОРЯТ «Сейчас всех атакуют и DDOSят» Я просто в шоке!!!!!! 3) Что бы хоть как то получить доступ к интернету пытаюсь проконсультироваться по поводу услуги для клиентов Триоалн – Triolan.Mobi но ни кто не может мне объяснить что это такое и как мне получить к нему доступ. 4) !!!!!! НО ПИК ЭТО КОГДА ТЫ КАКИМТО ВОПРОСОМ НЕ УГОДИЛ КОНСУЛЬТАНТУ И ЭТО ……….. ДОБОВЛЯЕТ ТЕБЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В КОМПАНИЮ. Если вы себя совсем не любите и не уважаете то вперёд под грязный ботинок Тион…. Если Вы себя хоть немного любите и уважаете поищите более подходящего для Вас провайдера.
Увидел отзыв предыдущего гражданина и вот как-то решил не проходить мимо :)
Но, по порядку:
Подключился к ним лет 7 назад. Сперва только интернет, а через пару лет и кабельное для родителей. За все время звонить в саппорт приходилось раз 5 наверное... и то - как выяснилось, один раз - у меня нагнулась сетевка, а остальные разы - спасибо лицам, которым на бутылку (походу) не хватает за стыренный кабель... но ничего, поменяли. Из того, с чем сталкивался - это платное кабельное в 2017 году, и подорожание интернета в том же 17-м :)
А Андрею хотелось бы пожелать поменьше выдумывать ну или мы в разных Харьковах живем :) Сколько я не профукивал оплату за сеть - пополнил счет и через 5 минут у тебя снова сеть работает. Но вот телевизор - это да, прозевал оплату - отключают от сети. Объяснили просто - "напоминалку за несколько дней вам отправили? вы не оплатили? откуда ж нам знать - будете вы дальше пользоваться или нет". И платить за подключение к сети придется - если нужно конечно. Вот и заплатил. Теперь периодически поглядываю - на всякий случай. Вот в этом-то плане что и поправить бы неплохо было - кабинет самообслуживания, а то ни уведомлений тебе в нем, ни зайти с мобильного нормально...
Ну и на сладкое - DDoS. Вот тут вообще порадовался. Сидит, главное, товарищ, светит своим реальником в интернеты - вот он я... и удивляется что его ДДоСят? Якобы? Даже предположу как о ДДоСе узнали - антивирус ругаться начал :) Ну так радуйтесь - защищает вас антивирус, раз выводит сообщения... а был бы реальный ДДоС - легко бы все нафиг... Спецы, елки-моталки...
А так - не скажу что все огонь. Мигнет иногда связь минут на 5 - раз в квартал, но такого чтобы потухло и не завелось - нет, братцы, не встречал...
Так что добра всем. А провайдера рекомендовать или нет - тут уж увольте... пользовался только тремя - первого хвалил - загнулся, второго хвалил - перекупили, испортился, третий вот Триолан - тьху, тьху, чтобы не сглазить
25.11.2020
Добрый день. 02 октября 2023г. я ошибочно оплатила услуги интернета Триолан вместо Макс нет. Кому-то, но не себе, пополнила счёт для пользования интернетом. Обратилась по гарячей линии, чтоб узнать, как мне вернуть неправильно перечисленные деньги. Меня отправили в банк, с карточного счёта которого я сделала платёж. Мол банк должен сделать "ЗАПИТ" о возврате и в ТРИОЛАНЕ такая практика есть. Но, увы! Банк не делает таких "ЗАПИТИВ", а считает что я должна по этому поводу идти в ТРИОЛАН. А у него адрес есть? НЕТ!!! В Харькове нет. С таким замкнутым кругом я ещё не общалась... Что же за организация такая без адреса? Чем она ещё занимается??? Что- то скрывает или уж дуже боится обозлённых клиентов. А их,уверена,достаточно!
03.10.2023
Отключили кабельное,могли бы какие-то скидки делать переселенцам,и так денег нету,а ребенку мультики теперь как смотреть требуют за повторное подключение 100 гр
03.08.2022
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать интернет ТРИОЛАН !!! Ужасно проблемная компания, вечные сбои¸ но это ещё куда не шло по сравнению с их ЛОЯЛЬНОСТЬЮ вернее её полным отсутствием, и ужасным сервисом. 1) Каждый раз одно и то же вовремя не напоминают об оплате и изменениях/новшествах, а потом отключают интернет и требуют оплатить 100грн за повторное подключение. НУ НЕ БЫЛО БЫ ТАК ОБИДНО ЕСЛИ БЫ у меня был бы в ТРИОЛАНЕ один лицевой счет! НО нет я с дуру подключился к ним в трех местах и теперь мучаюсь. Дома одно и тоже возвращаюсь из командировки, а вас уже отключили, и требуют «ДАЙТЕ 100грн» за повторное типа подключение, Я ПРОШУ ЧУТОЧКУ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОВОРЮ ЧТО Я ПРАКТИЧЕСКИ ВАШ ОПТОВЫЙ КЛИЕНЬТ – ОНИ МНЕ НА ОТРЕЗ НЕТ. Да ещё и деньги которые на счету оставались присвоили себе ПОПРОСТУ УКРАЛИ. 2) РАБОЧИЙ ИНТЕРНЕТ это тоже постоянная проблема – так ip адрес систематически подвергается DDOS атакам причем атаки ведутся с IP адреса Триолан, А НА МОИ ПРОСЬБЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ И ГОВОРЯТ «Сейчас всех атакуют и DDOSят» Я просто в шоке!!!!!! 3) Что бы хоть как то получить доступ к интернету пытаюсь проконсультироваться по поводу услуги для клиентов Триоалн – Triolan.Mobi но ни кто не может мне объяснить что это такое и как мне получить к нему доступ. 4) !!!!!! НО ПИК ЭТО КОГДА ТЫ КАКИМТО ВОПРОСОМ НЕ УГОДИЛ КОНСУЛЬТАНТУ И ЭТО ……….. ДОБОВЛЯЕТ ТЕБЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В КОМПАНИЮ. Если вы себя совсем не любите и не уважаете то вперёд под грязный ботинок Тион…. Если Вы себя хоть немного любите и уважаете поищите более подходящего для Вас провайдера.
25.02.2020