Характеристики | |
Производитель | Gigabyte |
Чипсет
|
nVidia GTX 1080Ti, 16 нм |
Разрядность шины памяти
|
352 bit |
Частота ядра
|
1480 МГц, Boost 1582 МГц |
Память
|
11 Гб, GDDR5X, 11010 МГц |
Интерфейс
|
PCI-E v3.0 x16, поддержка CrossFire/SLI |
Выходы
|
1x HDMI v2.0b; 3x DisplayPort v1.4 |
Подключение мониторов
|
до 4 шт, разрешение до 7680x4320 |
Охлаждение
|
1 вентилятор |
Питание
|
6 + 8 pin, рекомендуемый БП от 600 Вт, TDP 250 Вт |
Исполнение
|
поддержка VR |
Размеры (ДxШxТ)
|
267x111x40 мм, 2 слота |
Модельный год | 2017 |
Математический блок | |
Потоковых процессоров | 3584, ver. 5 |
Количество текстурных блоков | 224 |
Поддержка стандартов | DirectX 12, OpenGL 4.5 |
Товар на сайте производителя |
* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.
Нет в продаже
Отзывы о товаре
Опыт использования
год и более
Плюсы
мощная. красивая.
Минусы
дорогая.
Общее впечатление
и с одной почкой жить можно.
- 117
- 108
Опыт использования
менее месяца
Плюсы
Достоинства:
- Хороший разгонный потенциал.
- Продуманная и тихая система охлаждения.
- Регулировка RGB подсветки и вообще дизайн. Несколько вариантов настройки подсветки и можно синхронизировать с подсветкой МП от ASUS.
- Неплохое ПО в комплекте.
Минусы
- Габариты. Занимает 2,5 слота, не каждая материнская плата позволит разместить SLI пару таких гигантов, если кому надо.
- Мощность даже такой видеокарты не является на сегодняшний достаточной для комфортной игры в 4К без компромиссов при частоте кадров 60+. Да, в 4К играть можно, но с некоторыми ограничениями по настройкам качества. Вторая карта в SLI проблему не решит, если верить тестам, прирост производительности при 4К разрешении крайне ничтожный.
Кто-то указывает в недостатках топового железа "стоимость", на мой взгляд на то оно и топовое, чтобы стоить соответственно, и хорошее дешевым не бывает. Если стоимость бьет по карману, то это недостаток вашего уровня доходов, а не девайса.
Общее впечатление
Температура под 100% нагрузкой (Ведьмак 3 в 4К) не поднимается выше 72 градусов, но даже при такой температуре кулеров совсем не слышно, даже башенный кулер на ЦП гораздо громче воет под нагрузкой. Результаты тестов, которые есть в сети, в целом соответствуют действительности.
Моя система - i7-7700K (все ядра работают на частоте 4,5 ГГц), 32 Гб DDR4 2400 МГц (активирован профиль XMP), МП - ASUS Z170 Deluxe.
Ведьмак 3, разрешение 3840х2160, качество запредельное, Hair Works включен по максимуму. До 60 кадров частота так и не поднялась, но и ниже 45 не отпускалась, стабильно выдает 45-55 fps, для игры от 3-го лица вполне достаточно, дискомфорта нет.
GTA 5, разрешение 3840х2160, все настройки максимальные, MSAAx2. Стабильно выдает 60 fps, если поднять пыль на грунтовке или на траве, то количество кадров в секунду может упасть до 50. Да, с MSAAx4 получается всего 40-45 fps, MSAAx8 не пробовал, но, результат предсказуем. Визуально разницы не увидел, поэтому играю с двукратным сглаживанием.
Ghost Recon Wildlands, разрешение 3840х2160, настройки на ультра, быстрое сглаживание. Стабильно держит 45-48 fps, играть вполне комфортно, хотя разница с 2560х1440 не сильно заметна.
Fallout 4 с паком Ultra HR текстур, разрешение 3840х2160, все настройки на ультра, свет HBAO. 55-60 fps, крайне редко просаживается до 42-45. Включение ENB сразу забирает 10 fps. При разрешении 2560х1440 ENB не влиял на частоту кадров почему-то.
Rainbow 6 Siege, разрешение 3840х2160, настройки на ультра, сглаживание TXAAx4. Тут вообще интересно, при отключенной вертикальной синхронизации выдает около 100 fps, при включенной ВС в 1 кадр - всего 45 fps, 2 кадра - вообще слайдшоу 20 fps, что для шутера от первого лица довольно критично.
- 22
- 20