Общие характеристики | |
Производитель | Tamron |
Вид | Стандартный; байонет Nikon F |
Фокусное расстояние | переменное, 24-70 мм |
Диафрагма | f/2.8 (мин. F22), 9-лепестковая |
Фокусировка | от 0.38 м, автоматическая |
Оптика | групп: 12; линз: 17; низкодисперсных - 3 шт, асферических - 3 шт |
Оснащение | стабилизация изображения, ультразвуковой мотор |
Прочее | |
Диаметр резьбы под светофильтр | 82 мм |
Вес | 825 г |
Диаметр объектива | 88.2 мм |
Длина объектива | 108.5 мм |
* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.
Магазины для покупки
38 899 грн без доставки
Доставка 265 грн
- Наличные в магазине
- Наличные курьеру
- Картой на сайте +389 грн
- Картой в магазине +972 грн
- Картой курьеру
- Наложенным платежом +778 грн
- Банковским переводом
- Предоплата не требуется
Отзывы о товаре
Опыт использования
менее месяца
Плюсы
Дешевле и резче Nikkor 24-70 F/2,8
Минусы
Не все режимы рабочие при включенном стабе. Тугая бленда.
Общее впечатление
После долгих выборов на D610 штатного светосильного зума, данный объектив был протестирован совместно с Nikkor 24-70.
Дисторсия: небольшая, но заметная бочка на широком углу присутствует, для съёмки архитектуры потребуется коррекция в конвертере. В целом, аспект некритичный. Никкор пучит примерно также.
ХА: есть, но низкие, не более пиксела на некоторых режимах. Никкор хроматит в разы больше (до 5 пикселов).
Виньетка: есть на широком углу и открытой дырке. Не критично. С никкором паритет.
Резкость: если кратко, то весьма условно, но объектив всё-равно чуть лучше Никкора (хотя есть режимы, в которых и Никкор чуть впереди) при двукратной разнице в цене. Никкор ровнее по кадру, у Тамрона центр чуть лучше, углы чуть хуже.
На 24-35мм: всё от F/2,8 до F/14 отлично в центре, углы отличные начиная с F/7.1, пристойные с F/4, на более крупных чем F/4 или мелких, чем F/14 дырках углы не столь мылят, сколь есть падение контраста, заметное на тестовых снимках.
50мм: F/2.8-F5.6 - есть некоторое падение контраста по углам, F/8-F/14 отлично по центру, пристойно по углам.
70мм: F/2.8 лучше по возможности использовать только для портрета, начиная с F/4 и вплоть до F/7.1 ощущается некоторое падение контраста, начиная с F/8 весь кадр становится резким вплоть до F/14 (хотя на 70мм ни одна диафрагма попиксельной резкостью звенеть не будет).
Про VC: если не делать "устаканивание" стаба после фокусировки перед спуском - результаты могут быть хуже, чем вообще без стаба (будет мылить).
По эргономике сказать особо нечего, всё нормально, разве что стоит упомянуть бленду. Она и так-то тугая, а на морозе -20 одеть/снять её, не прикладывая усилий, которыми, наверное, можно сломать объектив, просто невозможно.
- 44
- 2
Опыт использования
менее месяца
Плюсы
Стабилизатор изображения !!!
Минусы
Тяжелый .
Общее впечатление
Купил это чудо с гарантией на 5 лет ))
Фокусируется не много медленнее 24-70 nikkor,
Рисует красивое боке, от f 2,8 до 4 художественный , на 2,8 на 70 мм на кропе
можно смело снимать лицевые портреты .Хорошо держит контровый свет, от f 4.5 резкость поражает своей детализацией на краях кадра !
Посмотрите мои фото и все поймете сами !
- 47
- 8
Опыт использования
менее месяца
Плюсы
Его сила - это зум с постоянной светосилой. Это понимают все, кто покупает такое стекло.
Стабилизатор немного помогает в экстренных случаях, когда мало света, нет вспышки, а фото получить хочется. Стабилизатор на коротких (но сумеречных) выдержках вполне может поправить мелкие дрожания и выдать более резкое фото даже с рук.
Внешний вид! :) Приятно и самому большое стекло и людям кажешься более серьезным. В глазах заказчика выглядишь солидно.
Минусы
Не поднимается рука выдумать недостатки, после того, как купил его за 37 тысяч. :) Пытался устроить ему юстировку, в итоге быстро осознал, что он всегда немного берет либо дальше, либо ближе объекта, но всегда в пределах ГРИП. На коротком конце есть вероятнось ошибки в фокусе при съемки с очень короткого расстояния.
Общее впечатление
На кропе не дает достаточно широкого угла, зато в бонус отличное фокусное для портрета на длинном конце. Есть повод перейти на полный кадр. Пока нравится, но 24-70 всё таки для меня лучше, чем 35-105 на кропе. Хотя и это ОЧЕНЬ достойно для 2.8 диафрагмы. Использую в паре с D7000. Имею в наличии еще пару фиксов на 35 и 50 мм. 50-ти миллиметровый тоже рассчитан на полный кадр, и на кропе не дает виньетки, 35 для DX камер и виньетка есть, что на мой взгляд чаще украшает кадр, чем портит. После покупки 35мм перестал пользоваться полтинником, после покупки 24-70 перестал пользоваться обоими фиксами. :) Иногда хочется надеть nikkor 35мм, как-то он приятней результат выдает, резче местами, светосила лучше, ну не получается тоже самое сделать на 24-70! То более мягкий снимок, то не хватает совсем немного света, когда нужно 1,8 или 2 диафрагму. Но расставаться с этим агрегатом не хочется, так и продолжают пока лежать в сторонке и 35 и 50 мм. Объектив на каждый день, не смотря на то, что тяжелый. Клюёт носом. Со вспышкой фикс выглядит маленьким и нелепым, с 24-70 наоборот вспышка выглядит смешно :) Вывод мой такой. Если снимать в студии, то однозначно фиксы, 24-70 не заменит пару фиксов, если это какой-то утренник, свадьба или репортаж, то фиксы пусть лежат дома, одного 24-70 хватит на всю съёмку, а удобство от широкого угла до портрета приятно будет радовать весь день.
Если финансы позволяют - рекомендую взять! Но нужно понимать, что это лишь удобство. Даже дешевые фиксы он не перекроет в полной мере.
- 40
- 16